В толпе так называемых свидетелей магии замечено одно уничижительное явление: ни один из них не показал даже крохотного движения... ни разу. Как будто им заплатили бы за то, если бы они это сделали. И все эти глупые разговоры из толпы: «Нет!», «Кто-нибудь, спасите этого человека!» и «Я не могу смотреть» (кажется, что у них были секретные микрофоны или что-то в этом роде). Что же касается магии... Это позор для магов, которым шоу должно было воздать должное. Первый трюк с магическим спасением, заключающийся в том, чтобы запереться в багажнике на рельсах с приближающимся поездом, показывающим часы обратного отсчета на экране в течение 60 секунд, просто ужасен. Наблюдайте за тенями... Иногда тень находится за стволом дерева, затем просто уходит в сторону, отбрасывая тень на один метр, а затем прибывает поезд и тень выпрыгивает до шести метров в длину. Я считаю, что 60- секундный трюк занял 45 минут... Полное оскорбление чьего-либо интеллекта. Все трюки имели одну и ту же фальшивую реакцию толпы (и отсутствие движения ног) и недостатки непрерывности... даже когда его привязали к колу и собирались поджечь, деревянная куча у его ног менялась между дублями. Уличная магия также показала плохие подделки и марионеток, поскольку тени, люди и объекты на заднем плане двигались и менялись из-за скачков камеры... Там не было никакой спонтанности вообще... Я чувствовал себя полностью обманутым.
Этот сериал вызывает полное головокружение: на какую аудиторию он рассчитан? На людей, только что переселившихся с деревенской жизни в город, полностью неподготовленных к современным технологиям и верящих в мифологию? Изначально предполагалось, что при помощи этих же технологий можно действительно удивить миллионы людей, даже включив в состав своего проекта звезд уличной "магии", таких как Девид Блэйн и Крис Энджел. Но, к сожалению, мы наблюдаем явное несоответствие: монтаж полон недоработок, актеры играют не совсем четко заданную роль, а основной упор делается на то, что кто-то поверит в правдивость происходящего. Удивляет только абсолютная бессмысленность всего этого. Для детей младше 6 лет этот сериал будет явным спектаклем из непонятного и неинтересного.
Неповторимая развлекательная поездка для семейного вечера представляет собой всеобщую привлекательность, обертывающуюся вокруг фокусников. От детства до зрелого возраста - каждый из Вас вряд ли не знаком с подобным видением, но энтузиазм и чудеса навсегда сохраняются. Да, это постановка, но Ваши эмоции и удивление остаются подлинными и искренними. Поэтому не отказывайте себе в удовольствии снова поверить в чудеса и обязательно насладитесь просмотром "Смертельной магии", ведь опытный английский иллюзионист Драммонд Мани-Куттс никого не оставляет равнодушным. Он может показаться забавным, но также бывает опасным, поскольку каждый его выход является четкой гранью от веселья до страха: что может быть более увлекательным?
Киноленте, посвященной искусству иллюзионистов, не удалось пробудить истинный азарт у зрителей. Сценарий, наполненный бесхитростными подробностями о трагических случаях смертей иллюзионистов во время выполнения фокусов, превратился в монотонную нирвану, пронизывающую все серии.
Тем не менее, фильм не стал скучным полностью. Показанные в нем несколько фокусов привлекли внимание зрителя, вызывая чувство восторга и восхищения. Однако это ощущение быстро выветривалось под натиском избыточной болтовни и тусклых сцен, которые так и не смогли привлечь интереса.
После первого фокуса у зрителей возник эффект "вау", но он быстро пропал, оставив чувство апатии. Дальнейшее просмотр серий стал возможен только благодаря принуждению. Хотя финальные трюки показались достаточно интригующими и заставили зрителя нервничать и задерживать дыхание.
В целом, фильм не смог завоевать доверие или заинтересовать своих зрителей. Скука и безвкусная болтовня, которые просачивали сквозь все серии, сделали его невостребованным и неприметным.