В этом французском киноленте уместно обнаружить наставление в роли "земных" артистов, которое вызывает чувство удовлетворения. Мир устал от гиперреалий гламурных полицейских-подруг с идеальными формами актрис, которые сочетают в себе внешнюю красоту и физическую подготовку Джеки Чана.
Но даже несмотря на кажущуюся полную раскованность героинь, у них есть свои секреты, комплексы и обид друг на друга. Сюжет фильма развернут вокруг одной из самых великих тайн, по крайней мере для нас - парижских катакомб. Похоже, что в Франции их существование никогда не скрывалось, а все знают, что подземных уровней не один-два, а три. По крайней мере известных.
Как оказывается, два самых нижних были замурованы, дабы не привлекать внимание диггеров и прочих любителей адреналина, но во время одного из преследований под землёй полицейские находят несколько замурованных трупов десятилетней давности. Трупы находят, а вот одна из полицейских бесследно пропадает.
Ее начинает искать мать, бывшая полицейская в разводе, лишившаяся из-за своей несгибаемости и непрошибаемости семьи, друзей и иллюзий. Эта женщина - как баба-кремень, которая знает, как пригрозить несговорчивым свидетелям, куда отвезти коррумпированного полицейского, чтобы он раскололся, как заставить мягкого как ягнёнка коллегу дочери показать свои борцовские качества.
Постепенно выясняется, что у пропавшей Жюли тоже рыльце в пушку. А отношения мать и дочь могут быть еще тем испытанием, но несмотря ни на что, мать всегда будет пытаться спасти дочь, даже если полиция Парижа решила отступиться.
В этом фильме уместно обнаружить наставление в роли "земных" артистов, которое вызывает чувство удовлетворения. Мир устал от гиперреалий гламурных полицейских-подруг с идеальными формами актрис, которые сочетают в себе внешнюю красоту и физическую подготовку Джеки Чана.
Но даже несмотря на кажущуюся полную раскованность героинь, у них есть свои секреты, комплексы и обид друг на друга. Сюжет фильма развернут вокруг одной из самых великих тайн, по крайней мере для нас - парижских катакомб.
Похоже, что в Франции их существование никогда не скрывалось, а все знают, что подземных уровней не один-два, а три. По крайней мере известных. Как оказывается, два самых нижних были замурованы, дабы не привлекать внимание диггеров и прочих любителей адреналина.
Но во время одного из преследований под землёй полицейские находят несколько замурованных трупов десятилетней давности. Трупы находят, а вот одна из полицейских бесследно пропадает.
Ее начинает искать мать, бывшая полицейская в разводе, лишившаяся из-за своей несгибаемости и непрошибаемости семьи, друзей и иллюзий. Эта женщина - как баба-кремень, которая знает, как пригрозить несговорчивым свидетелям, куда отвезти коррумпированного полицейского, чтобы он раскололся.
Как заставить мягкого как ягнёнка коллегу дочери показать свои борцовские качества. Постепенно выясняется, что у пропавшей Жюли тоже рыльце в пушку. А отношения мать и дочь могут быть еще тем испытанием.
Но несмотря ни на что, мать всегда будет пытаться спасти дочь, даже если полиция Парижа решила отступиться. В этом фильме уместно обнаружить наставление в роли "земных" артистов, которое вызывает чувство удовлетворения.
Мир устал от гиперреалий гламурных полицейских-подруг с идеальными формами актрис, которые сочетают в себе внешнюю красоту и физическую подготовку Джеки Чана. Но даже несмотря на кажущуюся полную раскованность героинь, у них есть свои секреты, комплексы и обид друг на друга.
Сюжет фильма развернут вокруг одной из самых великих тайн, по крайней мере для нас - парижских катакомб. Похоже, что в Франции их существование никогда не скрывалось, а все знают, что подземных уровней не один-два, а три.
По крайней мере известных. Как оказывается, два самых нижних были замурованы, дабы не привлекать внимание диггеров и прочих любителей адреналина. Но во время одного из преследований под землёй полицейские находят несколько замурованных трупов десятилетней давности.
Трупы находят, а вот одна из полицейских бесследно пропадает. Ее начинает искать мать, бывшая полицейская в разводе, лишившаяся из-за своей несгибаемости и непрошибаемости семьи, друзей и иллюзий.
Эта женщина - как баба-кремень, которая знает, как пригрозить несговорчивым свидетелям, куда отвезти коррумпированного полицейского, чтобы он раскололся. Как заставить мягкого как ягнёнка коллегу дочери показать свои борцовские качества.
Постепенно выясняется, что у пропавшей Жюли тоже рыльце в пушку. А отношения мать и дочь могут быть еще тем испытанием. Но несмотря ни на что, мать всегда будет пытаться спасти дочь, даже если полиция Парижа решила отступиться.