Сериал Корифеи российской анимации онлайн

Корифеи российской анимации

На заре создания отечественной анимационной кинематографии стояли талантливые личности, первые в истории нашей страны привившие жизнь мультсериалам. Именно их мы расскажем в этом документальном историческом проекте о том, как они положили начало развитию образа российского и советского кинематографического искусства в сфере анимации. В то время западный опыт уже был широко представлен на фоне интенсивного роста отечественного сектора. Первые зарубежные мультсериалы оказали приятное впечатление и показали свой потенциал, но местная анимация не уступала в качестве и красоте западному варианту. В центре внимания нашего проекта окажутся два выдающихся режиссера - Евгений Мигунов и Леонид Амальрик. Им будет посвящена большая часть рассказа о их жизни, работе и творчестве в жанре анимации, при этом авторы будут использовать не только документальные съемки, но и художественные. В репортажах будут использованы реальные кадры из работ выдающихся режиссеров, фрагменты их интервью, что обеспечит полное понимание того, как эти люди привнесли в отечественную анимацию свой вклад и образовали ее лицо....

Оригинал
Корифеи российской анимации
Страна
Россия
Жанр
документальные, отечественные
Год
2010
Режиссер
Ирина Марголина
В ролях
Эдуард Назаров
Рецензии
Начало своего творческого пути я связываю с тем, что когда рисунок оживал, он производил на людей неизгладимое впечатление. Анимация была словно магическим зельем, которое покоряло мир и дарила неповторимые эмоции. Вспоминаю рассказы о том, как первое кино было создано, и люди смотрели летящий на них поезд, так что многие пугались до слез. Это были яркие чувства, подобные испугу ребенка в игре. Сегодня наше поколение уже настолько привыкло к искусству анимации и компьютерной графике, что может с полным правом критиковать прошлые работы. Например, недавно я посмотрел художественный фильм «Хранитель времени», в котором рассказывалось о том, как один художник был так поражен телевидением и картинкой, что он стал создавать анимацию и интересные работы в период Второй Мировой Войны. Раньше было это делать трудно. Нужно было придумывать трюки и бегать на лекциях у актеров и режиссеров. Проект «Корифеи российской анимации» также рассказывает о развитии этого искусства. Было увлекательно смотреть, как реклама была различной - комедия, шарж, детектив, а рисунок и стиль формировались от простых мазков до совершенства на плакатах. Нужно понимать, что народ и жизнь формировались вместе с этим искусством. Рисунок и анимация высоко ценились поэтами и сатириками, политиками. В анимации было глубокое содержание и важный послание. Именно так я воспринимал мультфильмы раньше. Но времена идут, и сейчас во многом мультфильмы предназначены для развлечения, получения новых знаний, увидения мира и расширения кругозора ребенка. Конечно, где-то сам рисунок весьма унылый. Мне не везде нравится графика. Но к рисунку дети привыкают, мы заложники своего времени. Для меня это был всегда важнейший аспект мультсериала - мораль и посыл. Именно так я воспринимал мультфильмы раньше. Но времена идут, и теперь во многом мультфильмы предназначены для развлечения, получения новых знаний, увидения мира и расширения кругозора ребенка. Например, моя дочке нравится «Ну, погоди!», «Клуб Микки Мауса», она смотрит «Смешарики» и невероятно радуется «Фиксикам». «Фиксики» создан по произведению Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Взята идея, но на более современный лад. Другая анимация, добавлены песни и актуальные потребности. Другими словами всё меняется. Конечно, сейчас анимация совершенно другая, но несмотря на это встречается много современных работ, в которых имеется халатность по отношению к зрителю. Для меня Советский Союз и Россия одна страна, я ощущаю именно так. Ощущаю кризис и боль народа. И поэтому даже сравнение анимации между странами для меня странно (фраза «В Советском Союзе было лучше» - явно не для меня, я этого не ощутил). Конечно, многие делают сравнения в отношении стран, но люди остались те же. Периоды поменялись. Напоследок скажу так. Что главное в мультфильме не всегда красивый рисунок, а подтверждение тому мультсериал «Приключения Тинтина». Он до сих пор гениален, работа, которая в нем произведена, покорила меня с детства. Я восхищаюсь не только отечественными мультфильмами, но и другими. Их нельзя сравнивать. Это как джаз и полька. Обязательно стоит посмотреть этот проект всем, нужно ценить искусство.