Сериал Жена Иуды/La Mujer de Judas онлайн

Жена Иуды
IMDB
8.40
КиноПоиск
8.04

В мирной провинции обитает девушка по имени Глория Леаль, обладавшая исключительными качествами характера и грациозным видом. Ее мать, Хоакина – человек с сильной личностью и добрым сердцем, который передал эти черты своим детям. Ученица показала себя независимой и красавицей. Глория закончила университет и была готова начать написание своей дипломной работы. При выборе темы она выбрала жизнь Альтаграсии Дель Торо, которая является загадочным персонажем. В ее истории есть головокружительные события. Во время исследования Глория оказывается в круговороте захватывающих событий и знакомится с генеральным управляющим винодельческой компании Дель Торо Саломоном Вайсманом, которого заинтересовала интересная работа девушки. На некоторое время молодой человек помогает Глории, но затем помощь прекращается. Причина заключается в возвращении самой Альтаграсии, и ее загадочная персона не дает героине покоя. Некоторое время назад странную смерть священнослужителя отнесли на счет хозяйки винодельни и отправили в тюрьму на два десятка лет, но это было ошибкой. И теперь наследница Дель Торо намерена восстановить права на владение землями с ее виноградниками. Глория чувствует, что разгадка тайны убийства близко. В азарте погони за истиной ее недоумение по поводу отстранения Саломона померкло. Неожиданно город опять потрясли необычные убийства. Очевидцы утверждают, что видели даму в свадебном платье. И теперь, когда сомнения насчет невиновности Альтаграсии исчезли, все горят желанием узнать, кто эта женщина. Итак, жизнь Глории переплетается с загадочными убийствами и загадочным возвращением наследницы винодельни. Ее путешествие по истине приведет ее к разгадке тайны убийства и может изменить ход ее жизни навсегда....

Оригинал
La Mujer de Judas
Страна
Венесуэла
Жанр
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Год
2002
Режиссер
Олегарио Баррера Отто Родригез
В ролях
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Рецензии
Серии "Жена Иуды" привлекли внимание своим уникальным подходом к рассказу историй местечка Каррора и его обитателей. Присутствуют как романтические истории любви, так и тема предательства, которая прославляется в сериях посредством взаимосвязей персонажей и тайны, связывающей 6 дам. Один из главных героев – Супруга Иуды, чья личность остается загадкой до конца сериала. Этот персонаж оказывается убийцей, который выбирает самые сложные методы убийства и становится объектом страха других.
Я не уверен, есть ли у этого сериала ярые фановские приверженцы. Убеждаю вас, что обижать никого не собираюсь и просто выскажу свое личное мнение, как взрослого человека, удосужившегося посмотреть сериал по необходимости. Очередная мыльная опера, и как следствие, не продуманный до конца сюжет, бросается в глаза с самого начала. Фильм сочиняется по принципу: смотрят - придумываем дальше. Если в любовных историях это вполне нормально смотрится и даже не бросается в глаза, то в других жанрах, таком подходе к созданию сериала не срабатывает. В детективных или таинственных историях должно быть известно, кто главный злодей, чтобы актеры сумели сыграть свои роли как положено. И весь сериал будет скомканным и оставит отнюдь не положительное впечатление от просмотра. Так получилось и с «Женой Иуды». Столько несоответствий, всевозможных ляпов, нелогичных сюжетов еще не собирал ни один долгоиграющий фильм. Создалось впечатление, что он надоел не только актерам, но и сценаристам и постановщикам, затеявшим столь масштабный проект. Как тут сыграть, если сам не знаешь, кто ты - положительный персонаж или главный злодей. А задумка была вроде бы и понятная: из шести женщин каждая из которых могла быть потенциальной убийцей, должен был выкристаллизоваться убийца. Но весь растянутый сюжет смазанные диалоги испортили всю картину. Бывшие подруги каждый со своими мыслями в голове и кучей скелетов в шкафу в момент убийства оказываются на месте преступления, причем все как одна темнят лгут недоговаривают в общем ведут себя очень подозрительно. И образ убийцы сценаристы выбрали просто жуть. Сюжет этот такой. Если бы он был покороче, то смотрелся бы идеально. Но вот повторяющиеся пустые диалоги свели задумку на нет. Обвинять только актеров в плохой игре не могу. Они явно старались исправить положение и выкладывались по полной программе. Взять, к примеру Ричи Лидо Чичи - вот кто не давал скучать на протяжении всех серий, а вот Корделия явно переигрывала не убедительно сыграла даже любовная сцена выглядит наигранной или может она недолюбливает своего партнера по съемкам. Понравилось как сыграны роли Пету Рене Шоколадки и Микаэла очень постарались, я думаю что эти талантливые ребята далеко пойдут если будут сниматься в комедии. В общем «Жена Иуды» оставляет странное впечатление очень не похожее другие проекты отснятые в Латинской Америке. В сериале много хороших актеров, но много и страшного смешного таинственного, к сожалению концовка все портит своей непродуманностью. Попробуйте убедить меня в другом мнении. Напрасные диалоги разрушили весь сериал. Сценаристы не сумели привлечь зрителя. Фильм получился скомканным и не интересным. Актеров можно оправдать, но сценария нет. Сюжет был непродуманный, а диалоги пустые.
Кинолента Мартина Хана обладает уникальным дизайном, призванным избегать сходства с другими произведениями. В центре повествования находится поселок Карора, где 20 лет назад было совершено тяжкое преступление - убийство духовного лица, чье тело так и не было обнаружено. Подозреваемую по делу осудили, а после отбытия срока наказания она получила свободу. Однако это не единственное сюжетное развитие в поселке Карора. В этот период времени начинаются серийные убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье, чье лицо ни на одно из жертвенных мест никто не видит. Убийца сама себя называет женой Иуды и оставляет после каждого преступления 30 серебряных монет - именно такую сумму по библейским преданиям Иуда заплатил за предательство Иисуса. В этот момент в жизни поселка Карора прибывает студентка факультета искусств Глория Леаль, которая намеревается создать документальный фильм об убийце. Ее отец был осужденным по делу о совершении убийства священного лица и не оставил ей наследство - винодельню, которая досталась людям без каких-либо родственных связей с семьей Глории. Однако Глория Леаль вовлечена в эту историю не просто как создатель документального фильма. В этот момент происходит целая серия неожиданных событий, которые затрагивают и ее самого. Оказывается, что убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье, не являются случайными, а представляют собой часть более широкого плана. Вместе с тем и Глории Леаль присущи некоторые тайны. Путешествуя по Венесуэле и изучая убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье, она сталкивается со множеством проблем и неожиданностей, которые затрагивают ее самого. Однако главным героем этого исторического повествования остается убийца, которая называет себя женой Иуды. Ее мотивация и истинные намерения остаются загадкой до самого конца истории. В общем, этот сериал представляет собой сложную и многослойную историю, где переплетаются детектив, юмор, любовная мелодрама и мистика. Разработчики этого произведения уделяют внимание не только главным героям, но также второстепенным персонажам, что делает их очень правдоподобными. Показанный в Венесуэле сериал вызвал большое удивление и интерес со стороны зрителей. В то время, когда он демонстрировался на местном телевидении, одновременно проводилась игра под названием «Отгадай, кто же жена Иуды?», где разные люди предлагали свои предположения по поводу личности убийцы. По ходу развития истории представляются истории жизни шести женщин, каждая из которых могла стать убийцей. Актеры, играющие эти роли, делают это идеально и не только на главных ролях, но также и на второстепенных. В общем, этот сериал является одним из лучших венесуэльских произведений и был снят еще 20 лет назад.
Забытые дни 2000-х: когда мыльные оперы были чем-то большим. Тогда на канале "Романтика" процветало целое королевство мелодрам, которое так без ума было от нашего детства и юности! В домах, где телевизор был единственным светильником, мы с мамой и бабулей собирались вместе, чтобы пережить приключения главных героинь. Сначала думаешь: "Что за бессмыслица?", затем думаешь: "Нет, я не думала, что так будет", а после этого: "Боже, что же будет дальше?!". Конечно, завораживать детский мозг и привлечь к себе внимание было делом легко. Сериал "Жена Иуды" был одним из таких шедевров, который покорил мое по-детски наивное сердце. Главная героиня Глория и ее подруги приезжают на ранчо к матери Глории, где они учатся журналисткам. Они в поисках захватывающего сюжета для своей дипломной работы. И тут оказывается, что много лет назад одна женщина убила священника на этом самом ранчо. Но так ли это было на самом деле? С какой опасностью столкнутся девочки? Детективная линия не является основной в этой истории, здесь есть место драме, любви, слезам, обманам и дружбе - для всего этого мы так любим мыльные оперы. После года я решила пересмотреть этот сериал. Для меня он оказался посредственным. НО! В свое время он вызвал настоящий фурор, даже сейчас я понимаю почему. У него достаточно оригинальный сюжет, неожиданная развязка которая была настолько ожидаемой, что удивила именно этим! Местами даже страх и ужас от происходящего. Я бы не сказала, что это нечто шедевральное или хотя бы просто хорошее. Если вы не смотрели "Жену Иуды", когда она только начала покорять экраны, то начинать сейчас и не стоит. Но это не умаляет того факта, что в свое время этот сериал был культовым и произвел огромное, яркое и прекрасное впечатление на многих из нас!
В детстве я часами терялась в мире фантазий, где браки были подобием сцен из сказок, полными занимательных плотов и причудливых нарядов, которые проникали через каждую каплю крови. Мне тогда казалось, что любовь и логику невозможно объединить, как две половинки разбитого зеркала. Тогда я воспринимала длинные ногти девушки главной героини в качестве какой-то безумной идеи, но теперь уже понимаю, что это был ужасающий маникюр с французским акцентом, который так и не стал частью моего понимания красоты. Вспоминается, как я смеялась, когда представляла себе картинку девушки, которая чистит картошку с такими ногтями. Это казалось мне невероятно неудобным, что теперь уже воспринимается как мимолетная забава. Когда я стала взрослее и начала понимать красоту настоящей любви, главная героиня представала мне как некая искусственная иностранка с взглядом исподлобья, который был у нее фирменный. Теперь уже я понимаю, что это был всего лишь манипулированный образ, создаваемый для того, чтобы привлечь внимание. А тогда я принимала ее за образец красоты и не замечала нелепости сцены. Влияние моды 2000-х годов заметно повливило на мой взгляд на мир. Сейчас все становится очевидным: макияж, прически и одежда - всего лишь атрибуты, которые можно легко изменить и забыть. Однако естественность, которой так не хватало тогдашнему обществу, теперь кажется таким понятным и необходимым понятием. По-настоящему вспоминать то время теперь мне не приходится.