Начало показалось перспективным! Многообещающее сочетание сложных персонажей и переплетенных отношений породило целый спектр историй, каждая из которых имеет свою богатую предысторию, умело возвращаемую к нам через отрывочные подсказки.
Алистер представился вполне интересным персонажем - эгоцентричным и не слишком церемонящимся с женами. Его привязанность к детям стала заметной особенностью его характера, но при этом он явно игнорирует потребности тех, с кем ему удобно не делиться эмоциями.
Джоанна, на первый взгляд, предстает в нескольких обличьях: молодой и обольстителенной учительнице, затем - уставшей и выжатой матери младенца, а также объектом общего внимания, тщательно осматриваемым под микроскопом. Эта динамика вызывает желание сплести догадки о том, что с малышом могло произойти, и каким образом герои могли в этом участвовать.
Сюжет непрерывно прыгает от прошлого к настоящему, меняя хронологию. И начиная строить предположения, становится ясно, что определенные события остаются за кадром, ждущими своего раскрытия.
В рассказе имеются намеки на возможный поворот сюжета: это и отчет психиатра, который подчеркивает актуальность данного момента, и повторяющаяся реплика Джоанн в начале и конце серии, а также явные симптомы послеродовой депрессии. Всё это вызывает ассоциации с "Бойцовским клубом", где раздвоение личности становится ключевым моментом.
Первая серия оказалась не только привлекательной, но и вовлёкшей в непредвиденные мыслительные процессы. Примечательно то, что всего серий четыре, поэтому есть надежда, что весь сюжет будет столь динамичным и насыщенным, что не оставит ни одного момента для скучения или разочарований.
Тонкий психологический драматический сериал, без сомнения, заслуживает пристального внимания телезрителей. Итак, что же так привлекло моё внимание в этом шоу?
Во-первых, замечательная актерская игра, особенно Дженна Коулман в главной роли – она остается для меня неразрывной частью компанейского состава Доктора.
Во-вторых, динамичный и извилистый сюжет. Немощный грудной младенец пропадает без вести, когда его родители на короткий промежуток времени оставляют машину для срочного похода в магазин. Кто же мог похитить ребёнка? Для чего и что именно имело место с ним? С одной стороны, этот сюжет уже не нов и встречался много раз, но привлекает именно его своеобразная подача от лица истощенной молодой матери и как бы со стороны. Сюжет нелинеен, а непрерывно скачущий из настоящего в прошлое он постепенно расширяет детали и мотивы происходящего, при этом у зрителя появляется несколько версий того, кто мог похитить ребёнка и вообще крал ли его кто-то. Кроме того, поведение мужа, политика и пиар-активистки, их оборонительная позиция и равнодушие одновременно – все это сцены несут в себе мощную драматическую зарядку.
Я непреклонно жду выхода новых серий.
Прекрасная стартовая серия произвела на меня трепетное впечатление, как если бы она окропила меня бальзамом благополучия. Джо, в исполнении блестящей актрисы Дженны Коулман, вызвала в мне безоговорочную веру и убежденность. Прекрасные пейзажи, смотря на которые можно было даже вдохнуть запахи луга, были так хорошо продуманы, что они как нельзя лучше передавали уникальное настроение героини. Начало первой серии было подобно безотлагательному приговору судьбы: невозможно было оторваться ни на секунду! Клубок тайн и загадок был так интересным, что я чувствовала себя счастливой мыслительницей, возвращаясь к эпизодам прошлого и будущего этой, на первый взгляд, обычной семьи. Романтическая история, которая началась так банально и продолжилась довольно стандартно, вдруг изгибается как нить, натянутая до предела (30-часовая поездка с 3-х месячным ребенком), а затем к концу первой серии завязывается в узел миллиона вопросов. С нетерпением ожидаю второй серии, ведь в первой было всё то, за что мы любим добротный и классический голливудский драматический триллер.