Недалеко от столицы находятся дилогия "Дней/Недель" Бойлова, где в качестве действующих лиц фигурируют британские уцелевшие и аномальные индивидуумы, жаждущие человеческой плоти. Отличие заключается в том, что Бойл предпочитает подчеркивать это явление, используя минимум давления, тогда как друзья, создавшие "Тупик", игнорируют нормы и мораль и создают одно большое акцентище, которое неистовым образом ломится на нервишки на протяжении 2-ух часов просмотра. Первое, что хочется подчеркнуть - это антураж, выбранный таким образом, чтобы напоминать атаку зомби - телевидение. Успешное сопоставление: шайтан-ящик без заморочек зомбирует и завлекает алчную и глупую молодую поросль, покоряет их своими законами и формирует для них кумиров-однодневок. Время от времени демонстрируются ограждения телестудии и пожизненно авралящий гальванический глаз, на который со ужасным криком смотрит то один, то другой безжизненный субъект. Однако их несомненно завлекает не это. Фактически, завлекают их персонажи, незараженные и которыми разрешено кормиться, а они у нас как на отбор - штампы, которых мы любой день видим на голубом экране, о чем читаем и слышим в отношении них: тупенькие блондинки, юноша, схожий на уголовный субъект, еще один юноша, но достаточно тщеславный, неустрашимая и правосудная женщина, туповатый продюсер и еще добавляется немало каждого правдивого народа, который вообщем склеивает ласты в геометрической прогрессии. Чтобы ключевые герои уцелели - нужно кончать без размышлений. И как они убивают! И не брезгуя никакими средствами - нажимают машинками, растрескивают черепушку огнетушителем, протыкают головы ножницами, штырями от торшеров или самый-самый строгий способ - выпал в голову. Кратче - хорошо глядеть. И все это показывается большим расписанием и с брызгами кровищи на микрообъектив, без каждых купюр и отвождений камеру за стену либо куда-то еще. Наступает все с под песню исполнителя Mika, а позже набирает обороты, делается все краснее и в конце совсем срывается с катушек и рвет на доли с особенным вкусом. И это все - без каждого героизма и затертого поведения артистов, которое случается в такового рода фильмах. А это у нас имеет место быть во фразах типа "я не смогу тебя убить", "беги, а я их задержу" и этак дальше. Элементарно глупо решается - можем либо не можем, а ежели ситуация вообщем целый ЧП, то действуем безо каждых оговорок. Ну и наши люди не выражаются шекспировскими сонетами, а тихо матерятся, как сапожники, что аж от таковых словес уши алеют. А мелочи, вроде отличной припадочной операторской работы, доброкачественного грима, мрачноватого, но чрезвычайно уместного цветового решения, затрагивать не нужно - они характерны любому высококачественному зомби-хоррору. И что выходит? Выходит элементарно кристальный бриллиант в собственном жанре, у которого в наборе имеется все и даже немного сверху. И никаких эволюционировавших зомби и заморочек населения земли в таковых обстановках. Элементарно мясной suvivior, который непременно даст позитив ценителей жанра. Britain Power !
Переосмытившийся мир, полный паники и разрушений, где обычное реалити-шоу превратилось в сплошной хаос. Итак, не так давно считалось, что жанр зомби-муви упавших безнадежно, и если он еще сможет быть найден где-то в категории «Z», то не достаточно кто знал, что такое реалити-шоу. А сейчас как никогда известно, что если объединить зомби-муви с реалити-шоу, то у соучастников сериала "Огромного брата" будет хорошие шансы на выживание: они изолированы от остального мира за стеклянной решеткой, и у них много еды. Однако есть одна маленькая неувязка - люди снаружи в студии, которых умышленно выбирают по причине несовместимости характеров. А что если они не смогли влиться друг в друга мирно в обычное время? Что произойдет тогда, когда на Земле разразится преисподняя?
Минисериал Чарли Брукера, созданный по лучшим традициям жанра, является откровением из ниоткуда, которое через некоторое время погружает нашу планету в беспорядок. Никто не знает, откуда пришли зомби? Правда и это не важно, когда вокруг много живых трупов, которые гонятся за тобой, намереваясь вкусить активную плоть, после чего ее преобразуют для себя схожие. Создатели черпали вдохновение из ромеровской классики, а также переосмысливания Бойла и Снайдера. Скорости их зомби имеют все шансы превзойти скорость даже спортсменов, так что вы сможете захотеть заняться бегом по утрам, не меньше.
Снимая сериал для кабельного телевидения, создатели не стали суживать себя из-за давления крови и нецензурной лексики. А что тут только недостает! Иногда создатели совсем устраивают настоящий gorefest, в котором становится довольно просто несколько сотрудников, чтобы заполучить неизбежный NC-17. Большая часть зомби-муви доверяет на принуждение на экране и выдвигает свое собственное основное и единое козырь, но только некоторые из них дают созерцателям не столько кровь и плоть, сколько поразуметь над современными неувязками. А как понятно, недостает зверька ужаснее человека загнанного в угол.
Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, когда или ты, или тебя преобразуют в четвероногое способное предназначить на погибель хоть кого, кто встанет у него на пути. Создатели очень сноровисто смеются над современными характерами, которые просто упаковать в реалити-шоу вроде "Огромного брата", в котором каждая нравственность потускнеет преимуществом на наличие. Сейчас кому существовать, а кому помереть решается с помощью обычного голосования. Когда население земли станет доживать свои крайние дни, из эфира исчезнут все програмки, не считая реалити-шоу, которое будет продолжаться, пока его глядит желаетый активный человек. А выжившие будут давать пути решения той или другой трудности, вспоминая ситуации из любимых сериалов.
"Dead Set" появился из ниоткуда и расположившись с умеренным бюджетом и совершенным неимением узнаваемых лиц в кадре, создателям удалось сотворить сильное и увлекательное зомби-муви, которое не только во всей красоте указывает человечные внутренности, но также и небезуспешно думает на суровые темы.
Сериал буквально зашатал меня на одной ноте! Его непрекращающаяся напряженность стала настоящим испытанием моей выдержки. Идея сочетания реалити-шоу с жанром ужасов в общем-то понятна и даже можно считать пионерской (во всех случаях, когда я видела аналогичные ужастиками, они были совсем другими). Остальное же напоминало обычный марафон: герои нашего уважаемого коллектива скрываются от чудовищных зомби в замкнутом пространстве и отстреливаются от них в перерывах, делая покупки в соседнем магазинчике за пивом с сосисками. Классическая комната с дерганием уже стала своего рода классикой жанра, но все же время от времени creators стараются сделать ее как можно более убедительной и даже противоречивой. Ужасающие разговоры о мате вначале действительно напрягали, но позже они стали звучать чрезвычайно убедительно. Мне нравятся фильмы с непредсказуемым (не значит хорошим, а скорее неожиданным или многозначительным) финалом. И этот кинофильм полностью оправдал мои ожидания. Единственное, что разочаровало меня – это относительно короткий телесериал из 5 серий по 25 минут каждая без каких-либо надежд на расширение или продолжение во втором сезоне. Хотя может быть, это и правильно...
Фильм, растянувшийся на двое с половиной часа, был разделен на пять частей, что можно понять, если принять во внимание его необычную концепцию. Однако это же самое можно было сделать только тогда, когда прерывался на отдых, чтобы не утомляться этой долгой и скучной историей.
Великолепное создание, которое возникло исключительно благодаря своей замысловатой идее о зомби, которые сражались за победу в реалити-шоу. Было бы невозможно даже для таких простых умственных способностей как у создателей этого произведения, раскрыть эту тему хотя бы частично в течение такого короткого периода времени.
Финал немного смягчил впечатления от всего этого, повышая оценку с "ужасно" до "очень плохо", но это было все же не то же самое.
Неприятные ощущения и непонятная разница во времени между моментом начала и окончания заставили зрителей задуматься о том, что может показаться неплохим фильмом в 2008 году, когда у людей были более низкие требования к сериалам.
Качество изображения было таким же плохим, как и сам фильм. Чисто физически не получалось нормально смотреть на это зрелище из-за отсутствия хорошего освещения и неудовлетворительного качества съёмки.
Всё это создавало эффект пустого и болезненного зрелища, которое было далеким от "Ходячих Мертвецов", "Королевства" от Нетфликс или даже от "Бойтесь Ходящих Мертвецов".
В конечном итоге, один вопрос оставался без ответа: Неужели у зрителей в 2008 году были такие низкие требования к сериалам?