Сериал Люди и манекены онлайн

Люди и манекены
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.23

Перед нами предстает уникальный проект, собравший на одной вершине творческой пирамиды лучшие произведения выдающегося актера и комедианта Аркадия Райкина - легенды отечественной сцены. В этот обширный сборник вошли наиболее убедительные миниатюры и выступления талантливого артиста, среди которых находятся такие всемирно признанные шедевры, как "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и многие другие. Выдающийся советский актер ушел в мир нетленный на семидесяти седьмом году жизни в декабре восемьдесят седьмого года. Этот проект - благодарное признание памяти выдающегося исполнителя, в чью честь в узких кругах названа целая эпоха - "Райкинская эра". Аркадий Райкин оставил в сердцах своих поклонников теплые воспоминания о себе и о своем искрометном сатирическом юморе, который способствовал пробуждению во многих людях чувства юмора и смеха....

Оригинал
Люди и манекены
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1974
Режиссер
Аркадий Райкин Виктор Храмов
В ролях
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Рецензии
Я с трудом могу оценить эту киноработу как фильм. Мне кажется, что большинство людей согласится с тем, что перед нами находится сборник различных выступлений Аркадия Исааковича Райкина. В одном месте мы видим отрывок из спектакля, в другом – из его концертов. Все сценки получились разными не только по содержанию, но и вообще как целостная эта работа не смотрелась. Каждый номер стоит оценивать отдельно, а известно, что комик или артист сцены хорош тем, сколько у него хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Следовательно, я не стану оценивать Аркадия Райкина по этим вырезкам. Признаюсь честно, мне было скучновато, хотя некоторые выступления у него были хорошие. Я помню, в детстве с отцом я смотрел Райкина. Отцу он всегда нравился. Но у меня к юмору и сатире совершенно иное отношение. Мне больше нравится иронию и сатиру настоящую, не эстрадную, не обеленную, а такую, какая она есть, первородную, не всегда красивую, иногда грубую и злая. Райкин – прекрасный артист, но он все-таки не брал важные темы про политику, а если что-то говорил актуальное, то смягчал. Про тех же пьяниц я понимаю, что их часто осмеивают, но относятся по-доброму, да даже в таких легендарных фильмах как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Вы вспомните, что показано всё очень мило. А в реальности алкоголик – это совсем не задорный и добрый пьянчушка, это или сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый, это трагедия – для семьи. К чему я пишу? Всё просто, я вообще не очень-то люблю сатиру, которая говорит о вещах, делая их милыми. Кто писал, что если человек уже смеется над ситуацией, то следовательно, он смирился с этим. И сатира должна внести в себя посыл и желание поменять. Уж не знаю, как поколение, которое постарше, но мне просто посиделки и согласие на это всё, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики, конечно, зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит о том, что они плохи в своем жанре. Просто сам жанр уж слишком смягчен. Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли куда острее, они ведь из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас. Но я не готов называть его гением как некоторые люди. Да и я не касался его творчества так глубоко. Я был со стороны. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор – он ведь и есть отражение того, что происходит.