Сериал Трест, который лопнул онлайн

Трест, который лопнул
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.67

Итак, вышло это уникальное произведение, созвездие триумфа мюзикла, титаничное творение воплощенное на театральной арене, созданное по знаменитому циклу рассказов "Поросячья этика", "Супружество как точная наука" и "Коридоры власти" от великого О'Генри. В центре внимания этой трилогии находятся два афериста, которые с умом дурят доверчивых и невнимательных людей, зарабатывая при этом немалые деньги. Каждое новое дело - это детально спланированная ловушка на очередного недотепу, манипулированием которого они демонстрируют свою профессионализм в этой аферистической игре. Очевидно, что главные персонажи так серьезно относятся к своему ремеслу. Их навыки и опыт делают их практически неуловимыми для жертв, которых они подбирают с такой тщательностью. В мюзикле зрители услышат песни в исполнении Павла Смеяна и Николая Караченцова за авторством Наума Олева и Леонида Филатова, которые дополняют эту историю своим талантом и креативностью....

Оригинал
Трест, который лопнул
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные, приключения
Год
1982
Режиссер
Александр Павловский
В ролях
Регимантас Адомайтис, Николай Караченцов, Михаил Срибный, Виктор Ильичёв, Юрий Волович, Леонид Куравлёв, Борис Новиков, Михаил Светин, Владимир Басов ст., Павел Винник, Лев Перфилов, Геннадий Ялович, Михаил Муромов, Ирина Понаровская, Виталий Шаповалов, Всеволод Абдулов, Борис Боровский, Юрий Мажуга, Елена Аминова, Тамара Яценко, Анатолий Падука, Олег Федулов, Евгений Кулешов, Вадим Александров, Юрий Вотяков, Владимир Коровкин, Нина Ильина, Ингрида Андриня, Франческа Переплетчикова, Александр Павловский, Станислав Пеньков
Рецензии
Казалось бы, в наше время, когда технологии и компьютерные возможности развиваются как никогда быстро, мы имеем все для того, чтобы создавать фильмы по высшему разряду. Однако, что-то идет не так. Ведь и сейчас в нашей стране, после долгого времени отсутствия хороших комедий, созданных с любовью и без фанатизма, на экраны все же появляются замечательные фильмы. Правильно ли, что мы не пользуемся всеми этими возможностями? И почему так происходит? Например, у меня был случай с этим сериалом «Трест, который лопнул», который я очень обожаю и который мне понравился уже после первого просмотра. Но в этой истории все было не так просто. Сериал этот был экранизацией произведений О Генри (который, как мы знаем, написал «Сердце», «Иван-дурак» и другие классические произведения), но на самом деле его создали наши соотечественники. В результате получилось что-то действительно уникальное. Сериал этот полон комедийных ситуаций, наполнен иронии, украшенный замечательными песнями и отличной игрой обаятельных актеров. Но если мы сравним его с теми же произведениями О Генри, которые были экранизированы раньше (например, «Диктор», «Поросячья этика»), то поймете почему он так отличается от них. Так, например, в «Тресте, который лопнул» есть ирония, но она не такая острая, как была в фильме «Супружество как точная наука». Вместо этого все получилось более добродушное. А самое главное - это то, что этот сериал создан с любовью, что очень важно. В современном российском кинематографе хороших комедий мне не повстречалось увидеть. Это меня расстраивает. Ведь у нас есть замечательные актеры и режиссеры достойные. Сейчас и компьютерные технологии развились и вообще возможностей больше, только вот этим никто похоже не пользуется. Но почему так происходит? Почему мы не пользуемся всеми этими возможностями? И что такое «Трест, который лопнул» для каждого зрителя? Сериал этот полон комичных ситуаций и не лишен иронии. А кроме того, он украшен замечательными песнями и отличной игрой обаятельных актеров. Вместе с тем, авторы сериала «Трест, который лопнул» отличная находка для тех, кто является настоящим ценителем кино. Особая благодарность им за то, что у них получилось создать фильм, который получился совсем не хуже самих произведений О Генри. Достойная экранизация, которую смело можно рекомендовать к просмотру. Мне очень хотелось бы, чтобы по мотивам произведений О Генри были сняты и другие работы. Ведь у писателя есть много прекрасных книг, много очень забавного и жизненного. Кстати, Павловский снял близкий по духу изложения фильм «Зеленый фургон», где играют те же Адомайтис и Ильичев, и музыку написал тот же композитор Дунаевский. А еще вспомнился кинофильм того же режиссера Павловского с названием «Зеленый фургон», где играет актер Адомайтис и еще Ильичёв. Сериал этот чем-то напоминает «Трест, который лопнул» по своему исполнению. Таким образом, для кинематографа этот фильм не стал каким-то открытием. Но может стать им для каждого зрителя. Сериал полон комичных ситуаций, не лишен иронии, украшен замечательными песнями и прекрасной игрой обаятельных актеров.
В мире литературных произведений и кинематографических картин есть свои жулики – благородные люди, которые не всегда следуют правде и справедливости. Об этом свидетельствует советский трехсерийный фильм «Трест, который лопнул», музыкальная комедия начала восьмидесятых годов, поставленная по мотивам произведений американского писателя О.Генри. Произведения О.Генри, которые прославились своим тонким юмором и неожиданными сюжетными развязками, стали классикой литературы. Однако на родине писателя он уже устарел, когда в СССР его популярность только началась. Американское общество тоже не считает О.Генри как-то повлиявшим на американскую культуру и литературу. В фильме «Трест, который лопнул» главные герои – Джефф Питерс и Энди Таккер – замечательные малые люди, исполненные колоритными актерами Николаем Караченцовым и Регимантсом Адомайтисом. Веселая атмосфера царит в этом фильме, невозможно смотреть его с плохим настроением, а улыбка будет играть на лице зрителя. «Трест, который лопнул» – это возможность поднять себе настроение, избавиться от депрессивных мыслей и черной полосы в жизни. Когда удача отвернулась и начинаешь заниматься самоедством и самобичиванием, помни о замечательных советских кинолентах, которые заставляют тебя переключиться, взять паузу и сделать передышку. «Трест, который лопнул» один из таких фильмов. Настроение поднимается, попадаешь под влияние этой особой атмосферы веселья и мысли начинают протекать в более жизнеутверждающем русле. После передышки такой понимаешь, что готов решать проблемы и настраиваться на оптимистический лад. В этом фильме замечательные композиции звучат в исполнении Караченцова, и его голос ассоциируется у многих с Бельмондо. Талантливый человек, харизматичный, а в тандеме с Адомайтисом они создают непреходящее обаяние. Несмотря на то, что главные герои – жулики, и это само по себе не слишком хорошо, они обманывают людей, но делают это с таким благородством, что даже не хочется порицать их. У каждого есть тяга к прекрасному, а помыслы у них достаточно чисты. Порой у благонадежных людей могут быть страшные скелеты в шкафу. Однако несмотря на массу достоинств фильма и его интересный сюжет, превосходную актерскую игру и особую атмосферность, его подвергали критики за то, что авторы поменяли что-то из первоисточника. Но почему должно быть все точно так же, как в первоисточнике? Снято по мотивам литературного произведения – это художественный вымысел. И главное – фильм смотрится очень интересно и увлекательно, поднимает настроения и после его просмотра еще долгое время находишься под сильным впечатлением от актерской игры, образов персонажей, событий и их приключений.