Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей

Мы с нетерпением приглашаем всех любителей театрального искусства на уникальную постановку, которая по праву считается одной из наиболее выдающихся в истории отечественных спектаклей. В Малом Театре будет представлена трагикомедия, основанная на знаменитой пьесе Фридриха Горенштейна, которую можно назвать истинным шедевром мирового театра. Исторический спектакль обещает поведать зрителям о сложных и противоречивых отношениях в императорской семье Петра Первого с его мятежным сыном Алексеем, который в одно и то же время обожал и презирал своего отца. Каждый из них смотрел на управление государством по-своему, у каждого были свои интересы и предпочтения, каждый был убежден, что понимает русскую душу и простых русских людей. Однако под внешней оболочкой международных конфликтов и внутренней политической борьбы разворачивалась семейная драма, о которой так мало знали обычные люди. Это был мир, где любви и ненависти было поровну, а каждый день принесал с собой новые трагедии и события, которые оставляли глубокие следы в истории России....

Оригинал
Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные, театр
Год
1999
Режиссер
Владимир Бейлис
В ролях
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Рецензии
Я был разочарован в этой театральной постановке до безнадежности, поскольку она не соответствовала моим высоким ожиданиям. Пространство сцены наполнилось чем-то абсолютно непонятным, невозможным и не имеющим ничего общего с историей нашего государства. Это был настоящий кошмар, передать словами который я не сумею. Изначально задумка была вполне себе заманчивой, понятной и простой, но режиссер Владимир Бейлис просто не справился со своей работой и не захотел тонко, качественно и грамотно продумать все ходы и действия постановки. Результатом стало то, что пьеса получилась ужасной и отвратительной, хотя виной всему невозможно назвать актерскую игру, даже если они смотрелись неуверенно и плохо. Режиссёр совершенно не понял, о чём была написана пьеса Фридриха Горенштейна и как правильно необходимо преподнести зрителю. Всё, что я увидел, было настолько жалким, ужасным и отвратительным, что не хочется продолжать просмотр этого творения. Исторические данные были настолько искажены и представлены отвратительно, что впечатления и эмоции от всего увиденного остались самыми плачевными и ужасными. Признаться честно, я давно не видела такой плохой и безвкусной работы, хотя от данного спектакли я ожидала намного большего. Помимо исторических неточностей, здесь присутствуют также и логические неувязки, которые просто заставляют мой мозг взрываться, так как такого бреда и глупости я очень давно не видела. Именно поэтому я всем рекомендую обходить стороной этот ужасный, никчёмный и совершенно плохого качества спектакль.