Сериал Золотая орда онлайн

Золотая орда
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.63

В гулкую темноту тринадцатого века Русь затягивалась как в пасть безжалостного монстра, а на ее просторные степи и скирдующиеся леса опустелые тени Золотой Орды наводили страх. Тогда в столице Руси, словно могучий и непредсказуемый шторм, разразился мятеж, вызванный прибытием из стана ордынского хана Менгу-Темира, которого славили за его неутомимую тягу к красотам женского пола. В окружении свиты воинов и нарядных коней он прибыл в Русь, чтобы увезти с собой несколько десятков русских воителей, в числе которых был и князь Ярослав. Князю предстояло принять решение, которое было важнее всего, поскольку отдать свою сестру - княгиню Устинью - за ордынского правителя означало бы не только предательство своего брата Бориса, но и поставило бы под угрозу саму династию. Однако Борис сам был готов идти на жертву, считая, что величие своей души позволит ему занять трон, даже если это потребует от него отказа от своей сестры. В руках Менгу-Темира оказалась Устинья, которую хан отправлял в столицу Руси как подарок для князя Ярослава. Однако вместо нее в столицу прибыла великолепная Наргиз, которая пробудила в сердце Ярослава ледяной туман любви и страсти. Князь понимал, что перед ним стояло серьезное решение: либо он полностью ушел от мира и утоп в море чувств, либо пошел за своим народом, который был против представительницы Орды, бывшей невестой его брата Бориса. Таким образом, князю Ярославу предстояло сделать выбор между двумя крайностями: любовью и властью. Однако он знал, что такое решение не только отразится на судьбе Руси, но и на его личной жизни. С одной стороны, влюбленная душа требовала от него отдаться любви и страсти Наргиз, а с другой – величие своей души позволяло ему занять трон и защищать интересы своего народа. Таким образом, князю Ярославу предстоял решительный выбор, который повлияет не только на судьбу Руси, но и на его собственную жизнь. Ведь отдаться любви Наргиз означало бы отказ от власти и престола, а занять трон – значит идти против желаний своего народа....

Оригинал
Золотая орда
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные, приключения
Год
2018
Режиссер
Тимур Алпатов
В ролях
Юлия Пересильд, Светлана Колпакова, Александр Устюгов, Рамиль Сабитов, Сабина Ахмедова, Санжар Мади, Сергей Пускепалис, Артур Иванов, Аружан Джазильбекова, Дина Тасбулатова, Евгения Дмитриева, Лариса Домаскина, Сергей Соцердотский, Борис Каморзин, Владимир Верёвочкин, Сергей Гурьев, Юрий Тарасов, Даулет Абдыгапаров, Нафиса Хайруллина, Эльмира Калимуллина, Виктор Немец, Сейдулла Молдаханов, Турар Мураталиев, Карина Андоленко, Андрей Удалов, Анна Скиданова, Аскар Ильясов, Феруза Рузиева, Дилия Рузиева, Василий Бочкарёв, Александр Ким
Рецензии
Читаю отзывы других посетителей ресурса, смотрю сериал и испытываю неловкость. Да, сериал действительно привлекает внимание, но любителям истории вряд ли придется по душе, а уж точно он не будет ценным материалом для изучения Истории Отечества. Сериал создан авторами с примечанием о том, что сюжет не претендует на достоверность и представляет собой плод фантазии и может содержать вымысел. Это сразу видно по периоду правления и некоторым историческим событиям, костюмам и одежде, которая не соответствует исторической действительности или даже разнится друг от друга. Сериал скорее всего создан как история с более сглаженными шероховатостями нашей многовековой истории, чтобы замазать тёмные и не приятные моменты в ней и поднять патриотический дух у зрителя. Возьмите на заметку, что зарубежные кинематографисты снимают фильмы на основе истории, без подлинности или достоверности описанного и их работы пользуются успехом, например «Викинги». Отечественные кинематографисты нас приучили, что если они снимают кино, в котором задействованы исторические персонажи, то оно исторически достоверно, но это не может относиться ко всей этой работе. Сериал как бы сказка для времяпрепровождения у экранов телеэкранов и на этом сайте у мониторов ПК, он однозначно годится, интересная и качественная картинка, музыка, актёрский состав и исполнение ролей на хорошем уровне. Сюжет так же не плохой. Но всё же, было бы лучше, если потраченные средства на сериал были вложены на исторически достоверные события, а не фантазии сценариста, то было бы намного больше плюсов от работы. Однако и без этого, сериал не стоит оставлять без внимания, если полностью абстрагироваться от установившегося шаблона «Исторический персонаж в кино - значит это кино про наше прошлое». Моя оценка данному сериалу 8 звёздочек из 10.
Это кино для галстуков и брилянтовых исторических фестивалей. Им так хочется показать, что международный исторический фестиваль не только может устроить интересные представления, но и щеголять в финансовом отношении, приглашая на сцену царярен, шаманов, кочевников и прочую лабуду. Но получается всего лишь гремучая историческая смесь, которая вызывает только полусонное состояние зрителя - немного от "Мулан", немного от Хюррем Султан или Великолепный Век, кому что больше нравится. Не ищите здесь исторического боевика, это скорее этно-артхаус, где участники сериала постоянно едят, спят, думают о том, как улучшить демографическую составляющую своего телескопа, выглядят сытыми и довольными жизнью. Первая стрела только вылетает в 6 серии, первое сражение начинается в 7 серии, вызывая эмоции от легкой зевоты до желания проспать несколько часов. Бурятская таборная конница поражает воображение, особенно когда все скачут на сечу с саблями, но внезапно посреди боя начинают воевать в пешем строю, используя вовремя подвезенные копи. Общее число участников сражения больше напоминает футбольный матч, хотя сериал то и дело кидаются цифрами "30 000 военов", "40 000 воин". Историческая одежда больше напоминает продукцию какого-то модного дома, сочетание цветов, деталей подобрано со вкусом и щеголевато, от чего ощущение ярмарки только усиливается. Думаю, смысла сравнивать этот сериал с "Эртугрулом" просто нет, дело не в бюджете, а в подаче материала как такового. Сериал "Дружина" на порядок круче и смотрибельнее, да что там "Дружина", даже нудный "Сын Ворона" способен сильнее удерживать зрительское внимание. На фоне подобных сериалов становится непонятно, кому пришло в голову ругать Евпатия Коловрата, то как минимум не ел шурпу с картофаном. Подведем итоги - исторический фестиваль удался, исторический, приключенческий, драматический и любой другой сериал нет.
Фильм произвел на меня глубокое впечатление. Воспринимая комментарии и читая отзывы зрителей, я была потрясена масштабом возбуждения негативных эмоций, которое он вызвал у людей. Это всего лишь одна из версий художественного переосмысления исторического периода, сказка по своей сути. Хотя фильм в целом получился отличным, не потому, что сценарист и режиссер scrupulously подошли к историческим фактам, а потому, что он передал дух того времени: жестокие междуусобные войны, династические браки и интриги. И,当然, главной любовной линией я была просто обезумлена; в конце у меня действительно разрывалось сердце от безысходности и типичной для того времени истории. Работа режиссера, костюмеров и актеров просто великолепна, а Устюгов сыграл превосходно, достойно всяких похвал. Герои того времени были показаны как обычные люди: которые совершали ошибки, любящие, страдающие, но в трудных минутах возвышавшиеся над собой и приобретая истинное величие. Фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным. Поэтому я однозначно рекомендую к просмотру. Я даже не ожидала, что мне фильм настолько понравится. Думала, это очередная проходная история. Но нет, все герои получились достоверными, интересными, "выпуклыми" и настоящими. И повороты сюжета местами радостные, местами неожиданные, местами трагические. В общем, как сама жизнь. И действительно, фильм местами напомнил мне "Чужестранку". Следовательно, смотрите, сопереживайте главным героям и получайте удовольствие от просмотра!
Мне пришлось набрать терпение и довести до конца просмотр сериала "Золотая орда". Сразу скажу, что этот фильм меня не впечатлил абсолютно. Я понимаю, что создатели подстраховались начальными титрами, в которых заявляли, что все происходящее на экране – художественный вымысел. Но тогда зачем называть это историей? Мне показали какую-то смесь фэнтези с историческим абсурдом... Единственное, что меня приятно поразило - работа художников по костюмам и интерьеру. Давно я не видела таких красивых, с продуманными мельчайшими деталями, с любовью пошитыми, костюмов. Игра актеров, да, хорошо играют со страстями, так сказать. Действительно, как писали выше, смешон один и тот же лес, в качестве съемок некоторых сцен, как бы, окрестностей разных русских городов. Да и степь можно было показать более красиво. Не внимание к определенным диким ляпам для меня ставит сериал на одну ступень с подобным "типо про историю" американским кино. К примеру, тот же фильм "Троя"... Несусветная чушь. А хотелось бы, чтобы российские кинематографисты показывали более качественное историческое кино по всем параметрам, чем "Викинг", "Золотая орда". Наверное, создателям фильма пришлось выбирать между исторической точностью и зрительским интересом. Но почему не можно было найти золотую середину? Или даже просто сделать качественный художественный фильм без всякой связи с реальной историей? Костюмы и интерьер в некотором роде были поделкой, но зато и актеры неплохо играли со страстями. Действительно, как писали выше, смешон один и тот же лес в качестве съемок некоторых сцен, как бы, окрестностей разных русских городов. Сериал "Золотая орда" не впечатлил меня ни чем-то, кроме работы художников по костюмам и интерьеру. Показали красивые костюмы с продуманными мельчайшими деталями, что я давно не видела в кино. Игра актеров была неплохой, они со страстями играли свои роли. Но стоит отметить, что создатели подстраховались начальными титрами о том, что все происходящее на экране - художественный вымысел. Но тогда зачем называть это историей? Мне показали какую-то смесь фэнтези с историческим абсурдом...
Фильм "Викинг" представляет собой нечто среднее между псевдоисторическим бредом и абсолютной ахинейю, созданной с осознанием его неправдивости. Создатели этого шедевра демонстрируют явное самомнение, подчеркивая, что их выдумка разобрана экспертами до мелочей, в то время как они благополучно обманули всех, утверждая, что это всего лишь фантазия. Хотя первые признаки пробуждения пациента видны, перед нами все же конкретный больной - Российское государственное телевидение Первого канала. Ни зачем не стоит смотреть на этот фильм, ни обсуждать его следует. Некоторые рецензенты обратили мое внимание на интересные моменты, среди которых выделилась Евгения Нижник, которая высказалась о князе Ярославле Великом. Пожалуйста, скажите мне, кто такой князь Ярославля, особенно с точки зрения того, что по ее мнению в сериале действует период 8 века и внезапно появляется Золотая Орда? Это загадка, если иметь в виду исчезновение половцев из исторического поля зрения к 12 веку. Для аудитории с хронологическим пониманием истории на уровне Евгении Нижник этот фильм не подходит и имеет два огромных минуса: он непонятен и слишком сложен. Остальным, без знаний истории, лучше посетить кабак.