Сериал Зеленый фургон онлайн

Зеленый фургон
IMDB
7.40
КиноПоиск
8.00

Перед вами ожидает увлекательная, многосерийная экранизация литературного шедевра Александра Козачинского, полный нюансов и изящной лаконичности. Эта драматургическая поэма погружает зрителя в атмосферу лиричности и тягучей ностальгии, будто закрученная пряжка на часах останавливает время, а минуты ожидания превращаются в вечность. История сосредоточена на судьбе простого паренька, чьи глаза широко открыты на страницах книжек о бравом детективе Шерлоке Холмсе. Ими привлекательная мыслительная логика и наблюдательный ум знаменитого детектива буквально заражают его фантазию, превращая мечту в религию. Теперь у этого мальчишки есть одна цель - стать таким же остроумным и находчивым, как великий Холмс. Однако жизнь такова, что ни одно событие не заканчивается, а каждое из них становится катализатором для пробуждения внутренних сил. И в этот непростой период истории страны главный герой находит в хаосе и разрушении возможности проявить свои детективные навыки, как будто жизнь стала игрой с неизвестным результатом, где каждое решение - это вызов, а каждый шаг вперед - это неожиданность....

Оригинал
Зеленый фургон
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные, приключения
Год
1983
Режиссер
Александр Павловский
В ролях
Дмитрий Харатьян, Александр Демьяненко, Борислав Брондуков, Александр Соловьёв ст., Регимантас Адомайтис, Константин Григорьев, Эдуард Марцевич, Виктор Ильичёв, Екатерина Дурова, Лев Перфилов, Юрий Дубровин, Виктор Павловский, Владимир Колокольцев, Владимир Волков, Олег Федулов, Иван Матвеев, Борис Сабуров, Владимир Миняйло, Рудольф Мухин
Рецензии
Время весны всегда наводит меня на мысль о романтических и приключенческих фильмах, которые напоминают об изначальной простоте и наивности. В это настроение идеально подходит советская картина с моим любимым актером Дмитрием Харатьяном в главной роли, где он сыграл двадцатилетнего парня с порывистыми амбициями и максимализмом. Это был первый фильм, в котором Дмитрий исполнил роль центрального персонажа и также запел. История молодого человека, который вошел во взрослую жизнь с горячностью и максимализмом, напоминает мне о себе в таком возрасте. Вспомнишь ли вы себя в таком положении, если уже не человек умудренный годами? Нам казалось, что мы все знаем лучше других, не хотелось слушать советов взрослых, мы пытались оторваться от всех старых привычек и устоев, не хотели подстраиваться под мир, а хотели, чтобы он прогнулся под нас. Именно это характеризует молодость – желание менять все вокруг себя и строить жизнь так, как хочется. Это то, что переживает главный герой сериала Володя Патрикеев, который после революции занимает важную должность начальника уездного уголовного розыска. К службе он относится серьезно, поскольку такому важному делу доверили и не хочет подрывать оказанное доверие. На службу Володе влияет легенда сыска Шерлок Холмс! Благо книг прочитано Володей немало, опыт гениального сыскаря перенят и теперь можно применять почерпнутые знания на собственном опыте. Но все мы узнавали, что реальная жизнь сурова и не все в ней идет по намеченному плану. Приходится сталкиваться с действительностью, узнавать, что такое горечь потерь и разочарований, как часто приходится ошибаться в людях, которых ты веришь, оказывается предателями. Молодой парень начинает понимать своих товарищей, почему Грищенко такой умудренный в житейском плане, откуда взялась рассудительность Виктора Прокофьевича. Те, кто казался интеллигенцией, оказываются нарушителями закона, а простые крестьяне пытаются восстановить справедливость. Не все так просто, логично и понятно в мире, как это может показаться человеку молодому, мало повидавшему в жизни. Очень яркие образы у героев фильма «Зеленый фургон» и замечательная игра талантливых актеров. Вжились в образы первых советских милиционеров Дмитрий Харатьян, Григорьев, Брундуков. Не менее колоритные образы злодеев – Соловьев, Адомайтис. Интересный сюжет, замечательные музыкальные композиции, дух авантюризма, приключений и вечная борьба добра со злом и что оптимистично – добро побеждает! В конце концов даже злодеи признают вину и понимают, что ошибались и необходимо исправляться. Ура, товарищи! Будем верить, что так было в советское время и так будет в наше время – добро будет побеждать зло!
Я глубоко непонимаю, как можно относиться к подобному замечательному кинофильму, как "Зеленый фургон", снятому на Одесской киностудии с Дмитрием Харатьяном в главной роли. Это лишило серьезности? Ах, нет! В сюжете поднимаются актуальные темы – искоренение зла, что может быть еще более вечным и актуальным, чем противостояние добра и зла? И актерский состав! Не вызывает нареканий. Стиль выбран таковым, что смотреть две серии этого фильма интересно и легко, два с небольшим часа пролетают незаметно. Первая серия снята в комедийном стиле, в ней ощущается задор, жажда приключений главного героя, его уверенность в силах, хотя он и не имеет еще ни жизненного, ни профессионального опыта. Эта серия отражает внутренний мир героя, когда он поступил на службу. Это молодость. А вот уже во вторая серия – это зрелость, когда расстаешься с иллюзиями, перестаешь смотреть на мир сквозь розовые очки. Здесь уже сделан упор на драматическую составляющую. Поднимаются серьезные вопросы. Прозрение у главного героя наступает. Это неизбежно для каждого человека. В молодости весь окружающий мир воспринимается иначе, когда о нем имеешь еще смутное представление и предпочитаешь думать, что в нем все достаточно просто и решаемо, а потом сталкиваешься с первыми препятствиями и уже теряешь долю жизнерадостности. Фильм поделили на две части, веселую и легкую и более серьезную. Такой контраст только идет на пользу, явное достоинство фильма! Актерский ансамбль великолепен, играют настоящие мастера своего дела. Дмитрий Харатьян уже имел опыт съемок в кинокартинах к моменту работы над "Зеленым фургоном". Но здесь ему была отведена роль главного героя, и он справился с ней, дебютировал в роли главного героя достаточно серьезного проекта – блестяще, точное попадание в образ. Симпатичный блондин с горящими глазами, молодой, готовый взяться за дело, верящий в его успех, у которого имеется представление о том, что такое честь, жаждущий восстанавливать справедливость, с сформированным чувством долга. Немного наивный в силу возраста, но по нему видно, что он человек без червоточины, без гнили. Хороший человек одним словом, толковый, обстоятельный. Еще мне понравился Борислав Брондуков, кажется, что ему всегда достаются роли второстепенных персонажей, которые не дают раскрыться в полной мере его таланту, но как он хорош, харизматичен, попадаешь целиком и полностью под его влияние! История мне кажется вполне интересной и увлекательной. Местом развития событий стал город Одесса. Мы знакомимся с преступным миром города, преступность выросла за время Гражданской войны, произошел в обществе раскол, грабители, конокрады, но есть не только мелкие сошки, имеется и лидер в этом мире, он опасен, на его счету немало загубленных жизней. С таким не так-то просто будет совладать. Колоритные личности имеются в двух мирах – и тех, кто нарушает закон, и тех, кто пытается их призвать за это к ответу. Нельзя отдельно не упомянуть про песни, звучащие в кинофильме в исполнении Дмитрия Харатьяна. Очень мне нравится композиция "двадцатый год", вполне в духе фильма "Зеленый фургон". Да и в целом скажу, что мне нравится голос Харатьяна, я считаю, что у него имеется не только актерский талант, но и музыкально он одарен!
Наверное, не так уж много людей нашего современного поколения знают об этой киноленте, ведь она была снята в далеких 1983-м и 1959-ом годах. А то, что ранее еще экранизировался фильм по повести Александра Козачинского, то знает действительно единицы людей. Итак, что можно рассказать про последний фильм «Зеленый фургон», который стал экранизацией произведения Козачинского? Вообще я не помню такого, чтобы в советском кино аж во второй раз экранизировали одно и то же произведение. Если и были такие случаи, то точно единичные. Причина такого интереса к произведению Козачинского мне понятно: его повесть прекрасно нанизывалась на идейное содержание государственной власти. Этот фильм позволил пропагандировать советскую идеологию. К тому же благодаря интересному и увлекательному сюжету советский зритель сам нанизывался на идеалы, которые необходимы были для власти. Перед нами рассказывается история о главном герое, который выступая на стороне государственного аппарата начал осознавать смысл своих дел, становился человеком основательным, сражал своих противников. Те люди, которые не поддерживали большевизм, были людьми, которые еще пока не осознали, что большевизм – правильное решение. И другой альтернативы не было. Ведь здесь всё показано в контрасте: кто на стороне большевиков, тот социальный человек, строящий свою жизнь и свою страну, а кто не с большевиками, тот либо потерялся окончательно, либо стал преступником и пошел по скользкой дорожке. Конечно, такого жесткого криминала как в наших российских сериалах тут не было, да оно и не нужно было. Все отступники родины здесь были знакомые нашего главного героя, они вполне хорошими людьми являлись… А вот не захотели революции, и поэтому стали сразу же запутанными в жизни. Направленность на это была показана очень явно в первой экранизации повести, а вот уже в последнем фильме, явной пропаганды не было. Здесь уже в большей степени просто революционная атмосфера. Мне очень нравится этот фильм и не смотря на оттенок революции, он не стал хуже. Это ему даже пошло в преимущество: главное, всё показано было задорно, искреннее и так естественно, что относишь этот фильм к любимым комедиям. Тема революции здесь больше является рассуждением о человечности и правильном выборе. Фильм дает нам понять, что многие вещи в нашей жизни лишены смысла, и пытаться её объяснить не приведет ни к чему. Действительность на деле другая, а старания какого-то юнца поймать группу преступников – это лишь для фильма. Ну, какая тут логика Шерлока Холмса у главного героя Володи! Всё на фоне это смотрится карикатурно. А вот актеры очень убедительны: этот фильм на то и смотрится так легко, что в нем так много хороших актеров, которые играли и верили в своих персонажах. Дмитрий Харатьян потрясающе сыграл начальника уголовного розыска, а милиционера Грищенко превосходно сыграл Борислав Брондуков. Этот фильм я готов смотреть постоянно.
Навигация по времени суток не так уж и важна. Сегодня я хочу поговорить о таком фильме, как «Зеленый фургон», который, хоть и является старой картиной, все еще способен оставить положительное впечатление. Фильм состоит из двух частей, и первая серия выделяется среди второй не только по стилистическому подходу, но и по содержанию. Первый эпизод выполнен в стиле не ком иронично-комедийного жанра, что делает его на мой взгляд, более интересным. Он так изящно и гармонично выстроен, что пересматривать его можно множество раз, не чувствуя ни малейшего скуки. Второй эпизод, напротив, получился намного мрачнее и бледнее первоначального, он больше напоминает драму, где действия показаны не очень убедительно. Если честно сказать, желания пересматривать второй эпизод у меня не было. А вот интереса он сам по себе вызвать не смог. В общем, я посмотрела картину целиком, ради праздного интереса, понять как все кончится. Несмотря на это, я хотела бы отметить потрясающую актёрскую игру в этой картине. Дмитрий Харатьян, который исполнил роль Володи Патрикеева, оказался очень интересным героем. Он парнишка с горящими глазами, переполненный инициативой, который рвется в бой и выполнение долга для него превыше всего. В этой картине приняли участие еще очень многие талантливые люди. Если обратить внимание на исполненные образы, на мастерство актёрского состава, то можно сказать, что все просто блестяще. И если кто-то считает Борислава Брондукова актером, который вечно исполняет роли второго плана, то советую глянуть эту картину. Ведь образ своего героя Брондуов он исполнил просто потрясающе. Чего стоило только создать образ чудаковатого мужчины с сильно украинским акцентом? Думаю, в этот раз мы увидели верх мастерства этого актёра. Сюжет фильма мне тоже пришелся по душе. Уж очень интересная тема затронута в картине. Мы видим бандитов разных мастей, тех, кто профилируется на разных вещах, кто-то и них это серьезный человек, на руках которого много убитых, кто-то в большей степени промышляет воровством и прочие. Актёры, которые исполняли роли, были убедительны и смотреть за образами героев было весьма любопытно. Не могу оставить без внимания и музыкальное сопровождение картины. Музыка, которая звучала в картине, в полной мере смогла меня погрузить в сюжет, в те действия, которые были нам показаны на экране. На мой взгляд, эта картина заслуживает вашего внимания, жаль лишь того, что второй эпизод чуть подкачал. Всем спасибо за внимание!
Я всегда с удовольствием смотрю два-три эпизода двухсерийных советских фильмов, подобно многим другим любителям кинематографа того времени. Мне особенно нравятся искренние и душевные ленты, которые умеют снимать наши старые киностудии. Классикой жанра в этом случае являются такие картинки как «Любовь и голуби», «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница» и многие другие поистине великие киноленты, созданные с душой. Это просто невозможно отрицать - их можно увидеть прямо в кадре, и не думаю, что кто-то станет это отрицать. Фильм «Зеленый фургон» также может стать предметом бесконечного просмотра, поскольку он получился действительно очень хороший. Хотя снят он был, как говорится, просто, но проникаешься им глубоко и такое кино становится любимым. И я полностью понял, почему советские фильмы так трогают душу: дело в том, что раньше кино делалось не для зрителя, а наоборот - снять хорошее кино было действительно важно. Сейчас же другие приоритеты, другое время… Фильм «Зеленый фургон» был снят на Одесской киностудии и получился весьма необычным и оригинальным. В нем есть все что необходимо для прекрасного кино: отличное музыкальное сопровождение, превосходные актеры, которых уже знаешь, ну и, конечно, качественный юмор. Вот за это я и полюбил в частности этот фильм. Мне особенно понравился в этом фильме совсем еще юнец Дмитрий Харатьян, который между прочим исполнил важную роль. Его персонаж – начальник милиции. И хотя должность очень серьезная, переживаешь за его героя не как за начальника, а как за своего близкого человека. Его персонаж совсем не похож на современных полицейских. Не похож и милиционер Грищенко, которого исполнил Борислав Брондуков. Очень уж запоминающийся и смешной милиционер из него получился. С одной стороны он чтит закон и хочет соблюдать всю строгость исполнения, но с другой стороны он чисто по-человечески переживает за свой народ, за людей в селе, и поэтому дабы не выглядеть жестоким и грубым, позволяет немного табака арестованному взять жителям села или самогона немного взять. И хотя фильм, конечно, глубокий и поднимает важные темы, он всё-таки еще и невероятно смешной. Авторам удалось совместить серьезность и комичность ситуаций в одно целое. Мне вообще это нравится: нет такого решения, которое можно было бы расценить исключительно прагматично без какого-либо подтекста. Мы просто привыкли, что если дело важное, то и ухмылки не к месту. Но ведь в этом нет ничего плохого. Юмор продлевает жизнь, да и когда жизнь непростая, то он даже помогает жить. Вот если всё близко принимать к сердцу, то разве же можно жить без юмора. Как смотришь на ситуацию со всех сторон, то и решение можно найти. Подобные фильмы очень полезны обществу, к тому же еще они жизнерадостны. Хотя период, который отражает этот сериал – это двадцатые годы прошлого столетия, очень сложный период для России. Это время было непростым не только для страны в целом, но и для каждого отдельного человека. Но даже в те трудные времена было важно оставаться оптимистичным, верить в лучшее и поддерживать друг друга. Именно поэтому такие фильмы как «Зеленый фургон» так важны для нашего общества: они remind us about the importance of hope and optimism, even in the most difficult times. Итак, я думаю, что этот фильм – действительно хороший пример того, как можно снять киноленту, которая будет одновременно и смешной, и глубокой. И хотя он снят был в прошлом веке, его актуальность не теряется со временем: важные темы и юмор в нем по-прежнему актуальны и привлекательны для современного зрителя.