Сериал Крейцерова соната онлайн

Крейцерова соната
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.98

"Крейцеровая соната" представляет собой телевизионный проект, обостряющий актуальные этические дилеммы семейной жизни, с которыми сталкиваются большинство людей. В центре внимания сериала находится эта тема, ставшая основным лозунгом его сюжета. Следовательно, данный мини-сериал может быть сопоставлен по содержанию с известной повестью Льва Толстого, название которой было помещено в заголовок. Этот телевизионный проект предлагает зрителям рассмотреть то, как решаются проблемы личных отношений между людьми из совершенно разных слоев общества. Сюжет минисерии подобен вагону поезда, где главные события не останавливаются ни на секунде. В двух эпизодах от Софьи Милькиной и Михаила Швейцера 1907 года рассказывается о судьбах людей, любви, предательстве и мести....

Оригинал
Крейцерова соната
Страна
СССР
Жанр
драмы, мелодрамы, отечественные
Год
1987
Режиссер
Софья Милькина Михаил Швейцер
В ролях
Олег Янковский, Александр Трофимов, Ирина Селезнева, Дмитрий Покровский, Алла Демидова, Лидия Федосеева-Шукшина, Александр Калягин, Михаил Глузский, Раднэр Муратов, Сергей Скрипкин
Рецензии
Фильм "Крейцеровая соната", ставший экранизацией одноименной повести Льва Толстого, является неоднозначным произведением, которое вызывает у зрителя сложные эмоции. Если вы ищете легкий развлекательный фильм, то этот не ваш вариант. "Крейцеровая соната" больше подходит для того, кто готов погрузиться в атмосферу прошлого, увидеть Россию девятнадцатого века и поучаствовать в сложных отношениях между мужчиной и женщиной. История рассказывает о Позднышеве, персонаже, который пережил долгую и сложную любовную историю. Этот молодой человек был влюблен, женат и даже убийцей. Весь фильм состоит из монолога главного героя, который рассказывает случайному попутчику о своем жизненном пути. Олег Янковский великолепно сыграл роль Позднышева, продемонстрировав всю свою актерскую силу и глубину. Его персонаж предстает в разной плоскости: от молодого и ветреного юноши до эмоционально усталого человека, а затем и вовсе - убийцы. Фильм подчеркнул сложные отношения между мужчиной и женщиной, показав, что страсть может пройти, а после нее остаются два опустошенных человека, которые понимают, что стали чужими друг для друга или даже ненавистными. Флешбеки дополняют атмосферу угнетающей тоски, присутствующих в повествовании. Отпевание супруги главного героя - одна из самых трогательных сцен фильма, заставляющая задуматься о том, как бывает. Это действительно достойная экранизация, где режиссер Михаил Швейцер серьезно подошел к делу и создал спектакль для двоих: писателя и актера. Таким образом, "Крейцеровая соната" представляет собой историю о сложных отношениях между мужчиной и женщиной, которая продемонстрировала, что любовь может быть сильной, но не вечной.
Время Отелло и Позднышева – два исторических периода, когда бытовало понятие о трагедии, об отчаянных поступках мужчин. Однако эти две истории не имеют общего, кроме как в том, что их последствия были трагическими. Шекспировское время было временем героев и мужественных действий, а публика того времени была увлечена Отелло, который доверял своему сердцу, а не Яго, руководимому исключительно разумом. Но во времена Толстого понятие о личности было уже в прошлом. Изменилась шкала ценностей и отношение к людям. Убийство человека стало менее масштабной трагедией, а люди стали «мелчить», как и общество в целом. Писатель заметил эту проблему и попытался привлечь внимание общественности к ней. Люди стали бездушными, но писатель верит, что все еще можно изменить это положение дел. Стремясь сохранить достоинство и выглядеть благородно в глазах других, герой совершает страшный поступок, становится убийцей, а общество принимает его поступок и даже оправдывает его. Но сам человек понимает всю чудовищность своего действия, понимает, что является убийцей. И хотя он пытается сохранить приличия, он знает, что все равно заплатил за это слишком дорогою ценой. Это всего лишь один из примеров трагических последствий насилия. В этом фильме показано, как актуальной проблемой стала бездушность, не правильная расстановка ценностей и стремление сохранить внешние условия, нарушая при этом внутреннюю совесть. Вероятно, это произошло из-за боязни, что чувствительность делает человека уязвимым, а равнодушие – удобной броней. Толстой пытался вызвать к жизни чувство справедливости и спасти молодое поколение от бездушия – панацеи своего времени. Но не все так просто. Нужно научиться принимать людей с их убеждениями, а не навязывать свои взгляды силой. Только совесть может помочь обществу измениться к лучшему. Чтобы изменить мир в лучшую сторону, нужно сначала изменить отношение людей к себе и друг другу. Это долгая и сложная работа, но она оправдывает себя. Цель оправдывает средства! Акт насилия не способен убедить. У человека отнята жизнь, другие люди стали несчастнее, и что это может доказать? Не стоит жить обидами прошлого и пытаться уничтожить врагов. Нужно прозреть, задуматься о настоящем и будущем! Режиссер сумел экранизировать произведение Толстого так, что оно получилось доверительной беседой со зрителем. Это сложная работа, но она оправдывает себя. Нельзя остаться равнодушным к посылу режиссера и не задуматься о своей совести. Толстой мыслил верно, его нравственные посылы были правильными, хоть и несколько наивными. Воззвать к совести не так просто, но попытка хорошая! И наглядный пример того, какие трагичные последствия несет в себе насилие...
Классические многосерийки советского телевидения действительно оставили неизгладимый след в сердцах многих из нас. В частности, замечательные экранизации классических произведенийliterature всегда вызывали неоцененную симпатию и уважение качеством их создания. Итак, я считаю, что проект, который сейчас перед нами, действительно заслуживает внимания зрителей. Произведение Льва Николаевича Толстого способно впечатлить читателя своей честностью и душевностью, и экранизация этого произведения не так уж и плоха, как многие современные попытки отправить на экраны классику. Честно говоря, автор в своем произведении создал непередаваемую жизненную основу, показал свою позицию в вопросе выбора смысла жизни и в вопросах сложностей отношений. В общем, эту экранизацию я посмотрел с большим удовольствием. Сначала я ее видел лет десять назад, а при пересмотре недавно понял, что должен оставить свое мнение на любимом сайте. Хочется отметить, что видение режиссера на произведение мне сначала казалось каким-то неправильным и немного иным, не таким, как у меня или еще у кого-то, кто читал произведение. Однако вскоре я понял, что авторы смогли настолько ярко показать историю, настолько углубленно понять происходящее, что просмотр действительно впечатляет. Фильм снят весьма оригинально. Две части, которые почему-то сегодня воспринимают как серии, на самом деле, являются одним целым и разбивка хронометража раньше была далеко не для того, для чего сейчас делают эпизоды того или иного проекта. В общем и целом, авторы сценария этого проекта смогли показать произведение Толстого таким, какое оно изначально в бумажном варианте и задумывалось. Не скажу, что это лучшая экранизация из всех, что я когда-либо видел, но все же. Актерский состав здесь совершенно невероятен. Играют на высший балл. Хочется отметить, что и сюжетная составляющая выполнена в отличном стиле. Тонко и искусно была показана главная мысль сериала. Да и вообще очень умный и интеллектуальный проект получился. Скучных экранизаций много, а эта почему-то не дает заскучать из-за своего глубокого смысла, из-за своей явной и ярчайшей интеллектуальной нагрузки. Хочется отметить и то, что высший балл фильму я ставлю еще и за актерскую игру. Действительно персонажи исполнены естественно. Это очень важно. Отличная экранизация Толстого. Рекомендую. Особенно рекомендую ее любителям сериалов и фильмов, где хочется интересоваться судьбой персонажей, хочется понимать их и углубленно рассматривать ту или иную ситуацию, дабы докопаться до истины. Приятного просмотра, уважаемые зрители.