Современный зритель все чаще интересуется советскими фильмами, которые изначально предназначались для просмотра широкой аудитории и были сняты с учетом социальных проблем своей эпохи. Одним из таких кинолент является картинка "Три дня в Москве", которая поднимает вопросы об атмосфере добра, наивности и простых жизненных историях, которые вызывают не только улыбку, но и грусть.
В этой картине главные роли исполняют актеры Наталья Варлей и Семен Морозов. В основе истории лежит повествование о молодом милиционере Иване Федотове, который прибыл в Москву из Сибири для отдыха и развеивания, но оказывается вовлеченным в различные события и знакомится с новыми людьми.
Один из главных героев, Герман Коробков, играемый Станиславом Садальским, готов обманывать девушек, используя их для достижения своих целей. Иван не нравится это поведение и оказывает сопротивление ему. Он также познакомился со своей столичной коллегой Ольгой и младшим лейтенантом Потаповым.
В картине также появляется бабушка, которую Иван помогает добротой душевной. Однако она становится навязчивой и называет его «внучком», что приводит к разногласиям между ней и Ольгой. Космонавт Юрий оказывается еще одним интересным персонажем в картине.
"Три дня в Москве" напоминают сказку, которая была создана Альбертом Ивановым, который также является автором известной истории про "Хому и Суслика". Фильм отличается своей музыкой, среди которой есть композиция "Ты говоришь мне о любви", исполняемая Ниной Бродской.
В картине воспроизведена атмосфера семидесятых годов. Девушка из Минска признает ностальгию по тому времени, когда у них можно было увидеть яблоневые сады рядом с высотными домами, и где за заборчиками находились огороды и сады.
"Три дня в Москве" демонстрируют актерскую игру на высоком уровне. Раньше было невозможно сделать такую же актерскую работу, которая была легкая и непринуждена и весьма убедительная. Фильм наполнен забавными моментами и имеет моральную подоплеку.
Перед нами предстала целая лента событий, которая на первый взгляд казалась захватывающей и интересной. Первые минуты говорили о том, что создатели фильма действительно добились успеха в этом проекте, перед нами раскинулся широкий спектр увлекательных и любопытных сцен. Очаровательно представленный старый знакомый Костя Збруев, теперь уже Иван Федотов, потрясающая песня Нины Бродской, создавали непреодолимое желание отложить все дела и приступить к просмотру этой картины. Общую атмосферу можно было охарактеризовать как увлекательную, привлекательную и очень интересную.
Первые минуты фильма были замечательными, мощные эпизоды создавали неплохое начало, все выглядело просто превосходно. Интересный момент в гостинице, непонятная ситуация возле вокзала, позже милиция, представлялись так ярко и позитивно. Хороший юмор, непринуждённые сцены, приятная атмосфера, но через некоторое время всё начинало понемногу меняться и не в лучшую сторону.
Первые не совсем понятные моменты стали появляться с не-то гостеприимным сержантом, именно в этот момент стали появляться некие сомнения. А когда появился персонаж Станислава Садольского, ситуация уже сильнее усугубилась. А несравненная тетя Глаша, которую сыграла Валентина Сперентова, ещё сильнее осложнила и так уже шаткое положение данного фильма.
Как-то всё затормозилось, сюжет совершено не развивался, а просто стоял на одном месте и каких-либо ярких, интересных и любопытных событий не происходило. Почему всё так произошло, ведь начало было такое мощное и многообещающее, что понять все это происходящее действительно было трудно.
Для начала нужно было понять, что из себя представляет этот самый Гера Коробков и в каком направлении он движется. Для этого не потребовалось бы большое количество времени, но создатели решили растянуть и просто затянуть этот момент. С какой целью всё это было сделано, ведь особого юмора или забавы в этом эпизоде не было и создать что-то стоящее наверняка не получилось бы.
Сказать, что я испытывала дальше просто не могу, потому что сама не могла понять, то ли мне всё таки есть желание досмотреть это всё до самого конца, то ли просто закончить просмотр на этом моменте. Нужно, чтобы в фильме постоянно было какое-то развитие, какие-либо необычные и запоминающиеся события, тем более здесь у главного героя в распоряжении всего ли три дня!
Но у создателей данной картины своё мнение на этот счет, они совершено ни куда не собирались спешить. Нам представлялось каждая деталь, каждая фраза, каждая реплика, всё это анализировалось, разбиралось и тщательным образом разжевывалось, уже просто нет ни каких сил продолжать смотреть это дальше!
Как так получилось, ведь задумка была очень хорошей, актерский состав был подобран очень хорошо, музыкальное сопровождение было прекрасным, атмосфера была чудесной. А ведь смогли всё испортить! Они даже смысл песни умудрились как-то странно истолковать, я даже сначала не поняла, о чем это они.
Я всё таки ждала, надеялась, что хотя бы к финалу всё станет хоть немного динамичнее и понятней. Но ни чего так и не сдвинулось с мертвой точки. Что это было за кино, о чём оно пыталось нам рассказать, лично я так ничего и не поняла, хотя искренне пыталась это сделать!