Сериал Жизнь после жизни онлайн

Жизнь после жизни
КиноПоиск
7.89

В далёком прошлом два человека, Юрий Мазуров и Сергей Воробьев, построили могущественную коммерческую империю, став одной из самых влиятельных деловых семей в стране. С детских лет их связывала неразрывная дружба, которая привела к тому, что они решили объединить свои силы и создать долгосрочное бизнес-партнёрство. Однако, как часто бывает с сильными деловыми партнерством, даже крепкая дружба оказалась не способна выдержать испытание корыстными интересами и алчностью. Юрий, обладающий безжалостным характером и желанием завладеть всем, что могло принести ему личную выгоду, предал своего доверенного друга Сергея, решив убить его и таким образом завладеть долей бизнеса, которую у него так ждал. Итак, Юрий, одержимый своими корыстными намерениями, совершил страшный грех. Теперь, как человек с руки в крови, он был полностью поглощён своем безумном желании завладеть всеми деловыми активами Сергея. Правда теперь у него на совести тяжкое преступление. Но так не оставалось и Сергею. Тот, которого считали мёртвым, оказался в неведомых мирах. Там он столкнулся с божественными жителями, которые посетовали над его судьбой. В результате чего он уговорил их вернуть его на землю, чтобы завершить незаконченные дела и принести справедливость. Таким образом, после долгого и трудного пути в неведомых мирах, Сергей finally вернулся на Землю, но теперь он оказался в теле некоего Харькова. Однако это не был тот же человек, который был ранее, а именно суицидник, который не смог покончить с собой. Таким образом, после долгого и мрачного пути в неведомых мирах, Сергей вернулся на Землю, но теперь он оказался в теле некоего Харькова. Однако это был человек, которого не удалось убить, а именно суицидник, который не смог покончить с собой....

Оригинал
Жизнь после жизни
Страна
Россия, Украина
Жанр
драмы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Михаил Вассербаум Рамиль Сабитов
В ролях
Александр Робак, Павел Трубинер, Анатолий Кот, Александра Урсуляк, Вадим Андреев, Антон Кукушкин, Дмитрий Суржиков, Ольга Волкова, Илья Иосифов, Алеся Пуховая
Рецензии
В далёком будущем я закончил просмотр этого захватывающего российско-украинского сериала, который буквально уложил меня в кровать на целых шестнадцать серий за одну упоющую неделю! Всю свободное время я отдал именно этому сериалу. И это все потому, что кинокартина "Жизнь после смерти" оставила во мне глубокое впечатление и привела меня в восторг. Для меня было совершенно не понятно, почему некоторые зрители писали об этом сериале как о простой российской продукции или даже упоминали его как нечто банальное, в котором ничего интересного нет. Но я решительно возразил им и написал отзыв, чтобы разъяснить, что в этом сериале действительно есть оригинальность и живость. Этот сериал затрагивает очень глубокие философские темы, о которых следует помнить не перед смертью на смертном одре, а во время всей нашей жизни. А именно: никогда не делайте при жизни того, что после будет тревожить вашу душу. Живите в мире и гармонии, заботьтесь о близких и цените родных. Но все ли готовы проникнуться этим? Человек даже не хочет верить в то, что он умрёт, поэтому всегда кажется, что у него будет время и представится новый шанс сказать нужные и правильные слова… Я вспомнил и сравнил этот сериал с известным фильмом "Приведение", в котором сыграли знаменитые актеры Патрик Суэйзи и Деми Мур. Мне пришлось согласиться, что между ними действительно есть некое подобие. А именно: главный герой сериала также как и герой фильма хотел помочь своей девушке, чтобы защитить её от зла. А это зло скрывалось в желании заполучить много денег. Я был глубоко впечатлён игрой Александра Робака, который смог передать ощущения человека, которого уже погубил судьба, но которому дали сорок дней на решение проблем и исправление жизни. Я сначала подумал, что авторы сериала поступят по-простому и сюжет будет поверхностным, но они сумели меня удивить даже в конце. Об этом было понятно с самого начала, но уметь создать захватывающую атмосферу и так хорошо всё показать — это действительно умение. Я задумывался над тем: возможен ли другой путь для человека после смерти? И почему же люди не прислушиваются к давно известным человеческим правилам, не убивай, не кради… Многие люди помнят их, но не принимают близко к сердцу. А зря… Из преимуществ сериала я особенно хочется отметить то, что актерский состав показал себя просто изумительно. Как же хорошо сыграла роль матери главного персонажа Ольга Волкова! Она напомнила мне матушку Миши из "Женитьбы Бальзаминова". Её героиня была простой, немного несуразной, настырной. И хотя она была совсем простой, это не помешало ей догадаться, что же происходит на самом деле. Это невероятно было волнующе наблюдать. В сериале были эпизоды, которые так эмоциональны, что невольно выступали слезы. Но, к сожалению, мне совсем не понравилось музыкальное сопровождение. Обычно оно должно дополнять атмосферу сериала, но здесь оно было ниже уровня самой задумки, а поэтому идея тянула кинокартину. Иногда показывали врезки с крышами – это тоже мне не нравилось. Но даже это не смогло испортить мои сильные впечатления от этой прекрасной кинокартины.
Очаровательный сериал, который привлек внимание благодаря талантливому режиссеру Павлу Рубинеру, оказался лишь фоном для настоящей звезды этой хроники - уникальной игры актерского состава. Ведущая роль в этом драматургическом шоу исполнила исключительно одаренная актриса Волкова, прославившаяся своим безграничным талантом. Хотя сюжет сериала на первый взгляд напоминает мистические и романтические мотивы, он вовсе не затуманен и легко поддается пониманию. В отличие от некоторых других произведений этого жанра, это сериал с безупречным сценарием, тонко обогащенным второстепенными персонажами и превосходной аудиовизуальной составляющей. Время от времени он даже пробуждает искреннее смеха, не переставая удивлять своего зрителя. Авторы сериала заслуживают искреннего признания за их исключительные творческие усилия. Хотя из-за некоторых прав на просмотр он пока недоступен, он непременно стоит поиска в других источниках для тех, кто ценит качество и оригинальность своего кино.