Сериал Стена 1 сезон онлайн

Стена
КиноПоиск
3.21

Время распалась в дым и туман смутного века, когда король Польши Сигизмунд Третий с воинской рванией возглавил свой военный контингент на территорию Московии, а его войска готовились к скорой столкновению. На фоне обострившейся обстановки и неопределенностей, моральное дух большинства солдат начинал терять свои позиции. Первая цель польской армии - стратегически важный Смоленск, город с богатейшей историей и политической значимостью. Наводящиеся предположения о том, что после взятия Смоленска Сигизмунд намеревается продвигаться к Москве, на самом деле были правдоподобным обманом, который знал лишь один смелый молодой человек - Григорий Колдырев. Парень, обладающий исключительной прозорливостью и находчивостью, был убежден в том, что истинная цель короля Польши заключалась не столько в военных подвигах, сколько в поисках давно утерянного сокровища, некогда оставленного орденом госпитальеров. Молодой человек принял решение отправиться в Смоленск с целью предупредить местное правительство об опасности и потенциальных последствиях, которые могут возникнуть в результате похода короля Польши. Правителем города на тот момент был Михаил Шеин, известный своей дальновидностью и смелостью в принятии решений. Однако Григорий столкнулся с трудностями при попытке передать важную информацию высшему руководству, поскольку складывалось впечатление, что в Смоленске действует шпион. Понимая, что время не терпит, молодой человек решил принять дело в свои руки и разобраться в тайне смоленского сокровища, несмотря на все риски и опасности, которые ему предстояло преодолеть....

Оригинал
Стена
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические
Год
2016
Режиссер
Дмитрий Месхиев
В ролях
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Рецензии
Да, вы правы. Данный фильм действительно может показаться затянутым и безрадостным. Но это тоже является частью его исторической значимости и непредвзятости. Режиссёр Месхиев создал картину не как блокбастер или развлекательное шоу, а скорее как исторический документ, который показывает сложности и трагедии Смоленской осады. Имейте в виду, что фильмы такого рода часто критикуют за их подчёркивание политических или идеологических убеждений. Но в данном случае это не просто пропагандистское кино, а попытка показать важные события и人物 истории. Действительно, актерский состав потрудился на славу, а сценарий имеет свою интригу и привлекательность. Сюжет фильма действительно интересен и непредсказуем, что является плюсом в пользу его продолжения смотрения. Поэтому, я считаю, что этот фильм стоит посмотреть не только для понимания исторического контекста, но и как пример того, как можно создать драматическое и интригующее кино на основе реальных событий.
Исторические телесериалы: неполное представление прошлого. В нашей стране эта тематика часто не получает достойного воплощения. Американские создатели исторических проектов намного интереснее и правдивее. С моей точки зрения, любой зритель может получить удовольствие от просмотра, не задумываясь о историзме. Однако здесь проблема не только в историческом контексте. Качество съёмок, дух сериала и авторский подход к подаче исторического материала оставляют желать лучшего. Мы все знаем историю поверхностно, хотя у многих людей она глубже проникла в их сознание. В этом проекте показаны важные события 1612 года: Москва, поляки и семнадцатый век. Многочисленные реальные образы того времени меня действительно удивили. Создатели уделили много внимания созданию образов, но забыли о их участии во всем происходящем на экране. За весь сериал я увидел множество сцен, но ни одна из них не впечатлила меня. Более того, отсутствие некоторых важнейших исторических событий стало главным недостатком этого проекта. Оборона Смоленска и роль Михаила Шеина в ней были полностью пропущены мимо внимания. Это также заметно было по отсутствию упоминаний о польско-литовской агрессии. Духовой план сериала потерялся, батальные сцены были очень скудными, что бросалось даже в глаза по мелким деталям и более выдающимся. Костюмы соответствующих эпох не были подобраны. Все русские выглядели одинаково, а все иностранцы — по-особому. Это особенно бросается в глаза при передаче образов польских военных. Сериал также много показывал российскую глубинку, но она выглядела как-то несуразно. В общем, слабое исполнение, слабое оформление – все это привело к тому, что взглянуть на проект было невозможно. Я особенно пожалел о потраченном времени на этот сериал. Увы, но так и есть. Оценка этого телесериала составляет три из десяти, поэтому я его никому не рекомендую.
Судя по отечественным авторам, можно было ожидать от этого сериала высших достижений. Однако в действительности сценаристом проекта является Владимир Мединский - человек не бездарный, но и не выдающийся в своей области. Стоит отметить, что даже в титрах его имя отсутствует, а на съемках присутствуют совсем другие авторы. Это вызывает вполне логические вопросы о причине провала проекта. Возможно, дело заключалось в том, что Мединский не финансировал этот сериал, хотя обычно это становится поводом для тщательного изучения его экранизации. Проект получился настолько бездарным, насколько максимально он мог таковым получиться. На мой взгляд, главной причиной провала этого проекта стала тягомотина, длившаяся долгое время и не будучи в интересах зрителей. Мне кажется, что авторы допустили множество ошибок как в сценарной составляющей, так и в монтаже. Это не позволило создать хоть какую-то привлекательность для зрителя. Если вы считаете, что я просто придираюсь, то что скажете о том, что Мединский в своем произведении описывал персонажей совершенно иначе и рассказывал историю по-иному? Историзма в сериале было не видно, что и стала, вероятно, причиной провала. А если мы углубимся в корень проблемы и посмотрим на тех людей, которые создавали этот сериал, то увидим, что это были обычные авторы, получившие известность в исторических проектах. Они не имели отношения к этой истории, что делает ее очень грустной. Это был исторический роман "Стена", а у экранизации было совсем другое отношение к истории. Историзма даже не пахло, когда смотрел на местные локации - они были такими, как будто бы здесь были менты. В общем-то все очень печально и грустно. Я не хочу говорить про Мединского, но он вообще никак не относился к этому сериалу, а то, что сделали с его экранизацией - это просто смешно. Роман "Стена" получился качественным и интересным, а вот экранизация была посредственной исторической составляющей и еще посредственней детективной частью. Это было просто ужасно.