Сериал Поколение убийц/Generation Kill онлайн

Поколение убийц
IMDB
8.40
КиноПоиск
7.94

В этом фильме на первый план выходит драматическое введение американских войск на территорию Ирака, показанное от лица обычных пехотинцев армии США, которые оказались втянутыми в эту военную кампанию против своей воли. В самый разгар событий мы видим батальон морской пехоты, который специализируется на проведении разведывательных операций. В лагерь «Матильда», расположенный на территории Кувейта, прибывает военный корреспондент по имени Эван Райт. Его основной обязанностью является освещение действий в зонах активного конфликта. Он вместе с пехотинцами пройдет всю тропу от Басры до столицы Ирака, города Багдад, и станет очевидцем всех действий военных в этой кампании. И это всего лишь шестьдесят дней войны без цензуры и сокрытия фактов – два тяжёлых месяца даже для опытных солдат. В фильме показан реальный и напряженный путь этих воинов, который стал частью их жизни на протяжении двух месяцев, и который стал свидетельством их храбрости и выносливости в сложнейших условиях....

Оригинал
Generation Kill
Страна
США, Великобритания
Жанр
драмы
Год
2008
Режиссер
Сузанна Уайт Саймон Селлан Джоунс
В ролях
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Рецензии
Южноамериканская трагедия: портреты лиц и нравов на фоне войны. В традиционной эсхатологии боевых проектов всегда были чёрно-белые обрисы: одни герои, другие злодеи. Кто-то из них в зависимости от происхождения воспринимался как подлинный мужик, а кто-то - как идеальный праведник. Но теперь мы выросли и поняли, что абсолютное зло или абсолютная доброта не являются чем-то простым и однообразным. В кинематографе нашлось время раскрыть эту двусмысленность в лице героев и антагонистов. Итак, «Происхождение убийц» стало своего рода уроком для бойцов за верность перед ТВ в 2003 году: «Американцы - убийцы!», «Сбить всю страну и не остаться без проблем!». Для вас предлагается 7 часов видеорепортажа о нравах и этикете южноамериканских боецов и иракского сопротивления, а также мирных граждан и командования. Это погружение в самую осужденную войну с истоков боевых действий до их завершения. Все тут правдиво: диалоги без прикрас, темы, поднятые среди живых людей, а не взятые из учебников по культуре речи; желание, сон, секс, драма и туалет. Они не идеальные герои, а артисты, сыгравшие настоящих людей, брошенных на военные действия. К счастью, в течение всего проекта вы не ждете чего-то драматического, лишне драматического. Создатели не постарались над схемой «влюбим их в героев, а позже убьем... и все будут плакать». Именно это делает «Происхождение убийц» еще более достойным боевым фильмом и отличает его от большинства таковых же. «Происхождение убийц» показывает, как действия каждого человека попадут на повальное внимание, из чего появится сказка и как все это угождет в историю, принуждая нас не мыслить об особенностях, а нарекая цельные армии, страны и цивилизации одним именованием «захватчики» и «бедняги». Поглядите. И задумайтесь. Тут битва не в благородстве незапятнанного сорта и нескончаемой жалости и нареканиях, а работе экспертов поколения убийц.
Я не стану утешать своих читателей, поскольку вторая отведенная мною серия, посвященная борьбе, принадлежит к фирме HBO. Первый, безусловно, был Band of Brothers, а что меня потрясло снова - это отличное, если не сказать, превосходное отображение реальности борьбы. Хотя фильмы полностью разные, непреходящая точность, с которой создатели подходят к изображению событий на экране, просто поражает воображение. Здесь вам и много военной техники, и оружия, и обмундирования собственного состава, все вплоть до мелочей воссоздано и отражено в кинофильме. Naturally Generation Kill более "На злость дня", потому что указывает на то, что большая часть людей, включая американцев, не знают либо не желают знать о событиях в Ираке. Однако фильм изготовлен так, чтобы поражать без пафоса и псевдопатриотизма, характерных для почти всех боевых фильмов США. Это опять же связывает его с братьями по оружию. Актеры, которым довелось играть обычных морпехов, справились со своими ролями на все сто процентов, не жалея посреди них звездных имен, как в "Падении "Чёрного Ястреба" или других многомиллионных эпопеях про южноамериканскую военщину. Операторская служба еще на возвышенности, потому что формируется чувство пребывания в происходящем на экране. Безупречное изваяние не разрезает глаз компьютерной графикой и иными "дешевыми" эффектами, свойственными для телевизионных кинофильмов или телесериалов. Восхищает, что режиссером настолько масштабного, военного и, естественно, мужского проекта выступила дама. Однако это никоим образом не отразилось на качестве кинофильма, по-моему, лучше его невозможно было сбросить. Собственно мне кинофильм чрезвычайно даже приглянулся, до этого только собственной достоверностью, потому что мне довелось участвовать в кавказском конфликте, конкретно потому могу ратифицировать, что изваяние подходит реальности.
Я не готовился к тому, чтобы свидетелем ожесточенного вооруженного конфликта стать с таким неожиданным угол зрения, созданном южноамериканскими и английскими сценаристами. Снято чрезвычайно правдиво: безответственная решительности отдельных лидеров, кошмар во время столкновения, стремление командиров получить личную выгоду за счет благополучия простых людей, недостаток необходимой оснащенности и моральная тревога при убийстве невинных людей. Этот фильм подойдет для просмотра всем, кто считает, что битва - это исключительно захватывающий и веселый опыт. Однако, если вы ироничны или неожиданно увидели военную драму с другого ракурса, тогда, возможно, вам покажется эта история еще более убедительной.