Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур/Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour онлайн

Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.21

Исповедуя преданность королю, маркиза де Помпадур прочно утвердила свою позицию как главной куздры власти на протяжении долгих пятнадцати лет, оставаясь верной любовницей монарха пять лет подряд. Однако ее связь с королевским троном не ограничивалась исключительно интимным аспектом отношений. Более того, она также играла ключевую роль в качестве его доверенного советника по вопросам государственной политики и личных делах короля. Поразительное совпадение обстоятельств и неожиданный ход событий таковы, что даже самые激łe кровопролитные конфликты на военном поле не всегда могут сопоставиться по степени острых интриг и политической подкованности с драматическими сценами, развернувшимися вокруг трона королевского дворца. Маркиза де Помпадур являлась исключительным примером фавориток, которая сумела удержать привилегированное положение при дворе на протяжении долгого времени и не поддалась влиянию морального остывания благосклонности короля в ее пользу....

Оригинал
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Страна
Франция
Жанр
исторические
Год
2006
Режиссер
Робин Дэвис
В ролях
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Рецензии
Всем привет! На мой взгляд, этот проект о легендарной Жанне Пуассон получился довольно достойным. Длился он около трех часов, состоял из двух выпусков и представлял собой увлекательный просмотр о жизни этой выдающейся женщины с её встречи с Людовиком Пятнадцатым и до последних дней. В данном проекте зрителю предлагается посмотреть Жанну в образе любовницы короля, да потом и в качестве советника. Это уникальная возможность проникнуть в историю жизни этой женщины, о которой часто говорили как об одной из самых значимых фигур Франции. Первым лицом, которое оценит данный проект, будут те, кому интересна саму Жанна как историческая личность. Практически всегда любопытно узнать что-то новое о человеке, которым интересуешься, тем более новый взгляд от режиссера. Я, конечно, не находился под впечатлением от увиденного, но, скорее всего, это связано с тем, что ни история любви, ни политическая история в полной мере раскрыта. На мой взгляд, лучше бы было раскрыть что-то одно, чтобы зритель мог получить более глубокое понимание предмета. В итоге немного показывают нам взаимоотношения короля и его возлюбленной, а также узнаем о женщине, имеющей значение для Франции. Однако мне ужасно не понравилось, как отобразили в сериале самого Людовика и дофина Франции – сына короля. Известно, что эти люди не обладали отличными знаниями в области политики и науки, но показывать их совсем уж глупцами не стоило. Дофин же вообще был показан полным дураком. На мой взгляд, это большой минус для сериала. Кроме того, отмечу тот факт, что Мария Лещинская была старше короля на семь лет. Авторы нашли на эту роль актрису, которая выглядела намного старше Венсана Переса. Вдобавок на неё еще и грим накладывали. Восприятие было неверным. В итоге возраст не соответствовал исторической действительности. Как я понимаю, это было сделано умышленно. Ведь король был черств в отношениях с женой. Поэтому создатели и обратились к данному способу. Я, конечно, все равно не поддерживаю эту затею. Критиковать этот проект как исторический я не стану. Он неплох в сравнении с другими. А вот заинтриговать он меня не смог, я не увидел чего-то нового, да и не сопереживал происходящему. Смотреть только в целях образования.
В стремлении создать исторический суррогат, создатели оказались оторванными от реальности и времяпрепровождением современного зрителя. Актриса в главной роли продемонстрировала свой навык использования гримасок и выражений лица, характерных для мультфильмов Диснея, за исключительно короткий промежуток времени – всего две минуты на крупный план. Ее работа по использованию мышц лица была просто отточенной. На сцене балета, высокое общество представлялось в виде галопирующих лошадей и влюбленных пар, которые обнимались, как если бы они находились в барахолке. Любовная сцена представала как король и дама, лежащие на земле в пещерке (потому что почему не на ступеньках в подвале?), что демонстрировало их пылкую страсть. В попытках обозначить современную сексуальность, создатели привнесли в исторический контекст сцену секса в автомобиле (хотя по-девственному это было бы на карете) и сцену еды из холодильника. Однако неясно, что у них тогда было аутентично и что они хотели показать. Ряженные люди, изображающие нравы 21 века в историческом антураже, создали картину, которая была далека от правдоподобности.