Я с нетерпением жду возможности поделиться своим впечатлением от телесериала "Только ты", который я пересмотрела совсем недавно. В общем, мне нравится российский телешик, но данный сериал вызвал у меня совершенно противоположную реакцию. Мне всегда казалось, что мыльные оперы снимают преимущественно в Бразилии, а оказывается, что подобного рода произведения предназначены для избранных, и я к их числу не отношусь.
Я пересмотрела этот сериал исключительно из-за того, что его смотрела моя родня и выхода у меня не было. Актёрский состав был выбран неплохо, да и игра актеров была вполне на высоте. Музыкальное сопровождение было хорошим, а декорации красивыми и ухоженными. Однако заезженный сюжет и затянутость событий просто напрягли меня.
Например, я думала, что фильм заканчивается, и все близится к логическому концу. Но как нет! Основному герою еще впереди предстоит пережить целый ряд испытаний, которые даже представить страшно. Если бы фильм закончился сценой на станции, то телесериал был бы совсем не плохим. Однако из-за того, что его затянули, как бразильскую мыльную оперу, смотреть его стало невозможно.
Вывод: сериал у меня вызвал неопределенные чувства. С одной стороны, есть моменты, которые вполне неплохи, но с другой, вся затянутость и множество пустых сцен делают просмотр не возможным, да простят меня поклонники этого сериала.
Синематографический памятник был создан как мемуары молодой женщины, пережившей множество жизненных испытаний и достижений, Лизы Субботиной. Путешествуя по ее жизни, зрителю предстоит увидеть каждый момент, а в глубине души все понимать: все ее деяния были вызваны одной и той же причиной – любви.
И хотя жизнь сурово наказала Лизу, щедро обрушив на нее проблемами, она все равно осталась великодушной. Предательство союзников, смерть любимого ребенка, одиночество – все эти испытания не сломили ее духа. Деяния, описанные в кинофильме, полны жизни, красоты и печали.
Навыки человека рассказывают: женщина, предназначенная одному человеку, становится для него всего лишь принадлежностью, безразличной от внешнего взгляда. Очень показательна фигура Валеры, который с молодости гонится за богатством и переступает через себя.
Действия Лизы и Валеры доказывают, что на чудесном горе счастья не стоит строить, а их опыт предостерегает: стремление к материальному благополучию может привести к печальной конечной точке.