Сериал Страсть к моторам/Passion to Motors 1 сезон онлайн

Страсть к моторам

«Святые места поклонения для любителей скорости» - так можно перефразировать знакомую всем фразу «Какой русский не любит быстрой езды». И действительно, отчасти это правдиво, поскольку такой проект телевизионный может пристрелиться во всех слоях аудитории. Сериал «Страсть к моторам» - это увлекательная подводка в мир поисков редких видов двигателей, которая точно заинтересует каждого автомобилиста. Ведь двигатель - это не что иное, как укорененное сердце вашего железного коня, а инженер изобретатель Джимми предстоит найти им правильные применения. Итак, этот сериал будет интересен всем любителям своих железных коней. Ибо в нем представлены эксперименты с редкими двигателями на машинах, специально созданных для этого. Здесь мы узнаем много нового и интересного о этих двигателях и машинах, на которые их установят. У каждого из них своя индивидуальная история, подробно рассказанная в сериале. Итак, если вы заинтересовались таким телевизионным проектом «Страсть к моторам», то обязательно посмотрите его. В нем представлены многочисленные интересные факты о двигателях и машинах, на которые их установят....

Оригинал
Passion to Motors
Страна
США
Жанр
Discovery&BBC, документальные, приключения
Год
2014
В ролях
Джимми де Вилль
Рецензии
Итак, документальные проекты - это не просто мелодрамы или комедии, а то, что действительно важно и интересно. И сегодня я нашел такой документальный проект от BBC, который, вероятно, понравится мужчинам и любителям скорости. В главной роли этого проекта - Джимми Деви, человек, одержимый двигателями внутреннего сгорания. Он решает рассказать своим зрителям о страсти к моторам, что заставляет его путешествовать по белому свету в поисках лучших движков. И вот сегодня он отправляется в Бразилию, яркую и солнечную страну, где надеется найти легендарный двигатель «боксер», который поставлен в одну из самых продаваемых машин во всем мире - Volkswagen Käfer (Жук). Эта машина известна многим, поскольку ее заказчиком был Адольф Гитлер. Он рассчитывал на нее и наверное не ошибся. Эта машина зарекомендовала себя на мировом рынке и пользуется спросом до настоящего времени отлично. В Volkswagen Käfer (Жук) поставлен чудо-мотор, созданный Фердинандом Порше, он универсален и имеет воздушное охлаждение. Именно этот вид мотора применялся на горнолыжных подъемниках, насосах и даже в самолетах. И вот ведущему этого документального проекта пришла идея проверить этот мотор на прочность. Его поддерживают все так как знают силу и мощь этого зверя-мотора «боксера». И вот команда устанавливает мотор на современный но самодельный аэроглиссер и отправляют в путь, где ему предстоит пройти опаснейшие пороги водопада Гуасу. И вот Джимми Деви садится в аэроглиссер и выходит на опасные пороги, чтобы доказать самому себе и всем окружающим, что этот мотор способен на чудеса несмотря на время, которое он прожил. Ведущему предстоит прочесать всю планету в поисках самых легендарных двигателей. Всё самое любопытное происходит после того, как Джимми находит эти моторчики. Он их устанавливает на разные самодельные устройства и проходит испытания на их прочность и выносливость. Всё это он делает для того, чтобы доказать их мощь и силу духа. Чтобы люди поняли, где качество остается на высоте несмотря на пройденные годы. И вот вся его страсть к моторам. Volkswagen Käfer (Жук) был задуман Адольфом Гитлером как самое доступное и удобное средство передвижения. А Бразилия стала первой латиноамериканской страной, которая начала массовое производство этой машины, поставив ее на конвейер. И они не прогадали. Машина стала настоящей легендой и востребована по сей день многими любителями этой марки. Он маленький, компактный и очень удобный в жизни. Его обожают молодые люди, домохозяйки за прыткий и очень неугомонный нрав. Этот документальный проект непременно придётся по вкусу всем любителям автомобилей и всего, что просто движется. Такая история не останется незамеченной сильными мужчинами и любителями того, чтобы что-то разобрать и собрать заново. Начиная с одного тысячи девятьсот пятьдесят третьего и по одному тысяча девятьсот девяносто пятый год было собрано в одной лишь Бразилии три миллиона этих машин. Спустя столько лет Жук со своим надёжным мотором всё ещё востребован и на ходу. Этим непременно можно гордится, эта машина удалась наверное многим подержат её.