В мире анимации есть не так много произведений, которые способны столь гармонично объединить в себе жанры детектива, фэнтези, фантастики и драмы, затягивая зрителя в историю, будто он сам оказывается в прошлом с персонажем. «Город, в котором пропал лишь я» — одно из таких замечательных аниме, которое покоряет первого зрителя качественной анимацией, красивыми персонажами, интригующим сюжетом и внезапными поворотами с первых же серий. Сатору Фуджинума — взрослый парень, не ребенок и не подросток, который уже давно не отличается от жизней других молодых людей, кроме одной мелочи: феномен, названный «Возрождением», который заключается в возвращении на несколько минут назад во времени, чтобы предотвратить беду. Сатору не знает, откуда у него эти способности, но и игнорировать он их не может.
Первая серия действительно окунает нас в атмосферу аниме: с первых секунд ощущается драма, позже — детектив. Оказывается, что в прошлом в городе Сатору случилось нечто страшное: кто-то похищал и убивал детей. Сатору был знаком с убийцей и даже дружил с ним, но только теперь, много лет спустя, он вспомнил, что это не тот человек. Интрига действительно начинается.
Действительно приятный детектив с примесью фантастики. Но в столь красочном аниме есть свои собственные минусы. Кто-то говорит, что дети, показанные здесь, чересчур взрослые, говорят неестественно и неправильно для их возраста — мое личное мнение таково, что это только прибавляет шарма мрачной атмосфере. Ненагруженное философией, но приправленное красивыми словами и парочкой цитат, аниме не должно показывать глупых детей. Иначе что это было бы? Глупость.
Серьезным минусом является конец. Без спойлеров критиковать сложно, а высказаться по этому поводу — жестоко. Но я все же не удержусь. «Возрождение» перенесло Сатору в его прошлое, когда он учился еще в младшей школе. Там он снова видит своих друзей, ребят, которые стали жертвами убийцы, девочку в красном пальто. В ходе событий он помогает ей, поддерживает и спасает, но сам Сатору теперь не в безопасности. Его судьба связана с судьбой убийцы. Убийца знает его, может похитить и даже убить, но и Сатору знает, кто…
Кто? Хм, на последних сериях это было столь очевидно, что даже разочаровалась, когда я оказалась права. Но это не самое ужасное — ужасное это именно конец: последняя серия. Скомканный конец, необоснованные и нелогичные мысли и поведение персонажей. Пусть все и закончилось хэппиэндом, но осадок остался столь неприятным, что только первые впечатления от аниме и спасли общее мнение о нем. Вопросов осталось много, но приятно порадовал один момент: встреча Сатору с Ней.
Романтика. !КОНЕЦ СПОЙЛЕРА! Аниме захватывает. Приятно то, что рисовка намного лучше, чем в оригинальной манге — это бывает редко. Что ж, вывод: анимация, рисовка, персонажи, атмосфера, интрига — 10/10; конец — 3/10; развитие, характер персонажей, действие — 8/10.
Достойная адаптация, достойное аниме.
Главный персонаж аниме - Сатору - человек весьма скромной личности, который старается воплотить в реальность свои мечты как мангака. Вполне обычен такой образ жизни, и на первый взгляд нет ничего необычного в этом, за исключением того, что Сатору обладает странной способностью неосознанно перемещаться во времени на неопределенную дистанцию. Это происходит обычно тогда, когда происходит какое-то событие, например, когда кто-то получит кирпич на голову или пропустит начало хоккейного матча, или когда у кого-то что-то ценное потеряется в темном переулке.
Однако стоит отметить, что приведенные примеры являются образными и призваны не разрушать ожидания зрителей излишними спойлерами. Сатору пользуется своей силой для помощи многим людям, превращаясь таким образом в героя без маски, который появляется в нужное время и месте.
Но с великой силой приходит и великая ответственность. В результате некоторых трагических событий, Сатору теряет что-то очень дорогое для него сердца и становится виновным в этих последствиях. Хотя с точки зрения криминалистики и уголовного законодательства находиться посреди трупов и быть покрытым кровью еще не является доказательством вины, авторы этого аниме упустили такую умозаключение.
Сатору подобен системе врат Штайнера. В результате становится очевидным, что единственный выход для него - это вернуться назад в будущее или пойти на оборот.
Поклонники сериала "Врата Штайнера" вероятно оценят данный аниме, но и не только он, так как рисовка была средней, но сюжет был изобильным и непростым. Получилось что-то вроде мистического детективчика.
Многие могут задуматься о том, что если бы они оказались в своем детстве с знаниями, которые они собрали за эти годы, то сколько бы они могли изменить? Сатору сталкивается с аналогичной дилеммой, и зрители должны выяснить, что он сделает по этому поводу.
Данный сериал подходит как для одного просмотра, так и для просмотра в компании друзей. Многие могут задуматься о том, что бы они сделали на его месте.
Не считайте приведенных ситуаций за спойлеры - они были взяты в качестве образных примеров, а не как реальные ситуации из сериала.
Желаю всем приятного просмотра!
С уважением! P.S. SSDestroer.
Вас ожидает мини-обзор на аниме, которое буквально запало мне в глаза! В течение дня я был полностью поглощен его триллерным сюжетом, отличной драмой и колоритными персонажами. Рисовка была просто великолепна, а любовная линия - интересная и милая. Концовка не идеальна, но это не главный недостаток сериала.
Однако у меня остался вопрос: почему всего лишь 12 серий? Это слишком мало для такого увлекательного аниме! А главным минусом стала концовка - она как будто недосказанная. Хотелось бы увидеть продолжение, где показывалось бы свадьбу главного героя и его друзей.
Еще не понравилось, что обрезали любовную линию между главным героем и Каё Хиназуки. Это было так красиво и мило, но в пользу той девушки все же обернулось. Прости меня за матерное выражение, но это действительно огорчило меня!
В конце концов, моя оценка - 10 из 10. Приятного просмотра!
Добрый день, уважаемые посетители сайта Seasonvar.ru! Сегодня я хотела бы поведать вам о замечательном мангаке по имени Фуджинума Сатору, чей творческий потенциал не может быть выражен в его работах. Впитавшиеся ему недостатки приводят к отклонению большинства его произведений редакторами, что вызывает в нем чувство неудовлетворенности и тоску по самовыражению.
Однако у Фуджинумы есть сверхъестественный дар – он обладает способностью заметить малозначительные детали, которые заставляют его помогать людям. Этот феномен, который сам герой называет "Возрождением", происходит в промежутке от 1 до 5 минут перед случившимся событием. Он всегда появляется там, где что-то происходит, словно какая-то сила направляет его к месту, где он может предотвратить несчастье или помочь избежать проблем.
К сожалению, в большинстве случаев худшее можно только избегнуть, но иногда это кончается плохо не только для простых людей, но и для самого героя. Кроме того, что Фуджинума не может выражать себя в своих работах, он также не может выразить свои чувства в реальной жизни, слишком скрытые они у него внутри.
Помимо всего этого, у Фуджинумы очень мало друзей, но это не говорит о том, что он лишен внимания и любви. Его мама и напарница в работе – две люди, которые поддерживают его и понимают его замешательство.
Интересно также то, что Фуджинума не только мангака, но и подрабатывает развозчиком птицы. Это добавляет ему еще одной черты, которая делает его более сложным и интересным персонажем.
Аниме с таким интересным сюжетом рассказывает историю главного героя с самого детства, показывая его путевую к зрелости и пониманию себя. Если оценивать это аниме, то мое личное мнение – 7 из 10. Хотя оно не идеально perfect, но мне понравилось!
Эта аниме-адаптация манги вышла просто отлично, превзойдя ожидания после просмотра "САО". Идеальная экранизация с рисунком, намного превосходящим исходную мангу, буквально заставила меня просидеть перед монитором в течение пяти часов, не отрываясь и наслаждаясь увиденным. С каждой серией аниме казалось, что оно готово взорвать экран и порадовать фанатов громким "браво"! Хотя вторая половина аниме была менее захватывающей, чем первые серии, она все равно осталась весьма интересной и местами неожиданной.
Это не было философским или фантастическим произведением, но отличный детектив, который держал в напряженности с первого эпизода до последнего. Здесь не требовалось вдумываться слишком много; достаточно было просто наблюдать за происходящим и сопереживать героям, а затем впитывать буддистскую мудрость, скрытую в повествовании.
Однако, к сожалению, персонаж учителя был несколько недоработан. Его точка зрения осталась непонятной для меня, что огорчило. Аналогичные чувства вызвали действия 29-летнего героя, в которых совсем не чувствовалось логики мышления и возрастной приверженности, что даже при желании не могло быть выглажено.
Помимо этого, я ждал более оптимистичного окончания, но авторское решение все же оказалось приемлемым. После предательства тяготы дегтя, последовавшая ложка меда показалась вполне устраивая.