Великая женщина Джуна, прославленная предсказательница и целительница прошлого столетия, оставила нам глубокое и многогранное наследие. Однако, когда ее жизненный путь был экранизирован в 2015 году Вадимом Островским, результат оказался разочаровывающим. Этот сериал, призванный увековечить память великой женщины, вместо этого создал образ, который не только не соответствовал реальному ей характеру, но и был неуместным и непривлекательным.
Одним из ключевых персонажей в этой экранизации является Андрей, мужчина с явными психическими проблемами, который похищает Джуну ради личной выгоды. Этот образ кажется странноватым и неуместным для великой женщины, которую мы знаем из истории. Он вызывает отвращение и не имеет ничего общего с реальной Джуной.
Сериал также подвергается критике за его скучный сюжет, непонятные действия и чрезмерное количество ненужной рекламы. Это создает ощущение разобщенности от главной мысли и делает экранизацию неуместным и неинтересным занятием.
Единственное, что понравилось в этой картине - увлекательный эпизод с участием Геннадия Хазанова, исполнившего роль Аркадия Райкина. Однако, это единственное положительное отзывчивое воспоминание в этом разочаровывающем сериале.
Наконец, мы не можем не упомянуть о том, что великая женщина Джуна была не только предсказательницей и целительницей, но также сильной, волевой и самодостаточной женщиной. Ее жизнь была посвящена помощи другим, а она всегда оставалась верной самой себе.
В заключении, этот сериал является разочаровывающим и неуместным экранизацией жизни великой женщины Джуны. Мы можем только надеяться, что в будущем ее историю будут снимать качественнее и увековечивать достойно.
Время, как всегда, оказывается на стороне правителей и авторитетов. Раньше никто не трогал интернет, а сейчас он стал полем битвы за исключительные права. Каждый правообладатель считает себя вправе потребовать удаление своего творения из сетевого пространства. Однако, я считаю, что в некоторых случаях создатели правы. Например, у проекта Евгении Давиташвили было слишком много рекламного контента, который не имел никакого отношения к сериалу, а сценарий был просто не интересен.
Герой сериала, Андрей, оказался невменяемым психопатом, работавшим в полиции. Это был человек крайне неприятный, такого рода людей называют "козлами". Кирилл Кяро сыграл его отлично, но это единственный плюс этого проекта. Он крадет девушку Джуну, чтобы вытянуть из нее разговор с покойным сыном. Всё это показалось мне очень странной затеей.
Его супруга оказалась в трудном положении и пыталась получить помощь у психотерапевта. Героиня вызывала чувство, что у нее не хватает мозгов, особенно когда она обещала мальчику-сироте на обед вареники, но ограничилась одним яблоком. Кроме этого в сериале появляются посланники из других миров в образе дядьки Аслана и Дамы с камелиями.
Неужели реальная Джуна согласилась бы на то, чтобы ее показывали так? Я бы никогда не дал на это согласие. Эсцентричная и самовлюбленная женщина, а актриса отлично подходила под свой образ. Но поведение раздражало серьезно.
Наверное, даже Джуне этот сценарий не понравился. Мне кажется, что она задумалась после просмотра сериала: зачем жила, детей потеряла, осталась без любимого, по сути, одна? А еще она лечила кого-то, но это тоже бесполезно.
После завершения данного сериала Евгения Ювашевна Давиташвили скончалась. Наберусь смелости и предположу, что сериал ей не доставил радости в последние дни ее жизни. Мне кажется, для того, чтобы увековечить память этой замечательной женщины, нужно снять более достойный проект.