Сериал Белая ночь онлайн

Белая ночь
КиноПоиск
6.28

Сериал обозначает эпическую линию событий, разворачивающихся на фоне исторического контекста 1944 года. В центре повествования – группа изъязженных советских шпионов и диверсантов, возглавляемых капитаном Сергеем Тумановым, человеком с уникальным комбинойрованным складом умений. После очередного рискованного задания подрывного характера, группа отходит вглубь линии фронта и сбегает. Однако внезапно обнаруживается, что противник начал их преследовать с целью уничтожения или захвата. В результате капитан принимает решение об удушении пленных немцев, считая, что только таким образом удалось бы спасти от преследователей и вернуться к своим живыми. Однако это решение не понравилось представителям НКВД, которые посчитали его неправильным и нарушающим строгие протоколы ведения разведывательной деятельности. Капитан Туманов был арестован за решетку за свое решение убить немецких пленников. Тем не менее, капитану удалось совершить бегство из-под стражи, что показывает его исключительную способность к выживанию и ускользновке от преследователей. После этого, через несколько лет после этих событий, в Ленинграде появляется человек, который оказывается убийцей и умело избегает ловли полиции. В прошлом он был разведчиком-диверсантом. Им оказывается С. Туманов, бывший капитан группы советских шпионов, который смог выжить в условиях войны и избежать преследования со стороны НКВД. Это означает, что С. Туманов не только умело ускользнул от преследователей в прошлом, но также сумел сохранить свою способность к выживанию и адаптации даже после многих лет....

Оригинал
Белая ночь
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Александр Якимчук
В ролях
Сергей Юшкевич, Александр Фисенко, Олег Фёдоров, Георгий Неусыпов, Иван Патраман, Виталий Жигалин, Андрей Котов, Валерий Малюшин, Юлия Горшенина, Ольга Гагарина
Рецензии
Вы действительно разочарована фильмом "Белая ночь". Вы чувствуете, что он слишком шаблонный, с непонятными мотивами и поведением главного героя, капитана Туманова. Вы критикуете игру актеров, называя их «картонным» и сухим без эмоций. Вы также считаете, что фильм не логичен и пустой, хотя понравилась задумка. Вы выражали сожаление в связи с тем, что фильм был таким разочаровывающим после прочтения положительных отзывов на сайте, предполагая, что они пишутся подростками. В заключении вы рекомендуете людям не тратить свое время на этот фильм, поскольку считаете его безликим и пустым.
Автор рецензии, являющаяся частью первой волны оценок, воспитала традицию считать кино о войне исключительно героическим и благородным. Фильмы того периода были созданы в таком духе, что "Небесный тихоход", наоборот, показал нелицеприянную реальность. В то время всеобщее внимание было сосредоточено на ужасах войны, но со временем это обострение прошло, а новые поколения начали воспринимать войну как приключенческую историю с героическим подтекстом. Такое заблуждение представляет собой опасную иллюзию, поэтому действительно нужны фильмы, которые демонстрируют правду о жестокости прошлого. Кинолента получила положительные отзывы за свою постановку и игру Сергея Юшкевича и Федорова. Фильм представил только малую часть того, что происходило на оккупированных территориях и в тылу страны во время войны, что вряд ли будет показано в будущем. Такие кинопроизведения необходимы для сохранения исторической правды. Однако, некоторые рецензии были не только критическими, но и злоупотребляли личным пиаром. Автор одной из таких рецензий "...одной из первых..." попал под подозрение в том, что ее отзыв был навешен на создателей фильма. Вместо того чтобы сделать конкретные замечания о фильме, она вместо этого пустила грязь и стала злить свою аудиторию. Мой опыт общения с фронтовиками дал мне понять, что некоторые вещи не могут быть показаны на экране или изобразимы актерскими талантами. Это означает, что подозрения в том, что эта рецензия написана из зависти к тому, что создатели фильма сумели сделать хороший фильм, могут оказаться правдой. В конечном итоге, этот случай демонстрирует важность точного и уважительного отзыва на кинопроизведения. Когда рецензии начинают использоваться как средство личной пиар-кампании или в качестве оружия для атаки на создателей фильма, это не только дискредитирует автора, но и ущемляет честность критических отзывов.
Начинал смотреть этот сериал еще в тот год, когда он вышел на свет, но не смог продержаться, поскольку тогда было так много подобных лент, затянутых до предела, со слишком уголовным содержанием. Пустота... Заставил себя посмотреть этот фильм, и, несомненно, он оказался не таким приторно-уголовным, как "Черные кошки" или "Ростов", не слишком затянутым, с хорошо поставленной рукопашной, поножовщиной и стрельбой, интересными персонажами, построенными на крайностях, готовыми всех расстреливать, а кто-то верит в исправление и невиновность конкретного человека. Один из милиционеров даже не понимает, почему он пошел в милицию. Юшкевич, как всегда, был на высоте, а Фисенко явно недооцененный актер с очень многогранным багажом образов. Мне еще по сериалу "Меч" очень нравился этот актер, мужественное и волевое лицо, способное отыграть разного рода персонажей: разведчика, шахтера, бандита и даже милиционера в легкую. Однако центральным героем его не сделали видимо, потому что, кажется, режиссеры не считают его еще достаточно зрелым или уже переросшим. По сути все сериалы подобного плана начиная с "Апостола", этот своеобразный постсоветский истерн, уникальное пред или после военное время, люди с особым складом характера, сложными судьбами, замотанные революцией, войной, голодом, разрухой и примитивным бытом, но находившие возможность реализовывать свои чувства, желания, устремления как самые возвышенные так и самые низменные. Интересно было бы прочитать рецензию на подобный сериал от западных зрителей, у них клише той эпохи: ковбои и итальянская мафия. У нас как кино, так и сама реальность середины прошлого века были реализованы и представлены ничуть не хуже, актеры хорошие, режиссеры и сценаристы. А главное это не кино-адаптация в духе "Обратной стороны луны" (я тоже очень люблю), а сугубо отечественная военно-уголовная романтика.