Сериал Война фрекен Фриман/Fröken Frimans krig онлайн

Война фрекен Фриман
IMDB
7.90

В столетии XX-го в столице Швеции Стокгольме разгорается сенсационный конфликт, который стал отправной точкой для завораживающей истории любительницы женщинских свобод Дагмар Фриман. Прибытие этой замечательной дамы в городское жилище ее брата Акселя обернулось неожиданным разладом отношений, поскольку последний категорически не разделял сестринские идеалы и полагал, что женщины должны сосредоточиться на ведении домашнего хозяйства и воспитании детей, как это сделала его супруга Лотти. Отсутствие у Дагмар перспективы по наследству вынудило ее переехать в дом-пансионат, где она знакомится с новой подругой Кинной и обретает единомышленницей в своих стремлениях. Совместно они задумали создание торгового заведения, предлагающего свежие продукты питания, но имеющее одну важнейшую особенность: управление таким предприятием будет возлагаться исключительно на женщины. Их первоочередной целью было устранение некачественных изделий и расширение прав и возможностей женского пола. Однако их план столкнулся с решительным сопротивлением со стороны некоторых торговцев, а также общественности, существовавшей в соответствии с мужчинскими правилами и порядками. Дагмар и Кинна сумели преодолеть эти препоны, доказав, что не все битвы идут кровью и жестокостью. Война Фрёкен Фриман - социальная драма, состоящая из трех частей, которая завораживала зрителей Швеции в тринадцатом году рождественских каникул. Этот многосерийный фильм обрел сверхпризнание и сразу был продлен, что является отличным показателем его качества и привлекательности. Фильм основан на произведении Моники Бьёрк и Эвы Кайсерс, написанным по реальной истории. Это добавляет ему authenticity, делая историю еще более правдоподобной и интересной для зрителей....

Оригинал
Fröken Frimans krig
Страна
Швеция
Жанр
драмы, исторические
Год
2013
Режиссер
Микаэль Хелльстрём
В ролях
Сиселла Кайл, София Ледарп, Фрида Халлгрен, Мария Кулле, Лена Т. Ханссон, Кристоффер Берглунд, Улла Скуг, Аллан Свенссон, Emelie Wallberg, Густаф Хаммарстен
Рецензии
Если бы меня попросили одним словом описать экранную картину "Война фрекен Фримен", это было бы слово "интеллигентность". Этот фильм полон тонких, естественных силуэтов старых церквей Стокгольма, обрамленных закатах, и нежных пейзажей шведской весны. В нем нет яркой и бросающейся в глаза косметики, но instead - это портреты женщин, которые так уютно и естественно смотрятся без нее. Фильм также отражает простоту и непосредственность отношений между персонажами, а их чувства глубоко и правдиво запечатлены на экране. Всего сезона я просмотрела за одним дыханием, с обостренным чувством ностальгии и удовольствия, которое подобно тому, когда вы слушаете прекрасную музыку. Сюжет не был важен, мы просто были погружены в жизнь, которой никогда уже не будет, и это потрясало меня глубоко. Я хочу поблагодарить шведов за их прошлое, создателей фильма за эту работу, и Сизонваара за этот выбор, который заставил нас ждать второго сезона с нетерпением. Этот фильм напоминает о том, что иногда важнее не то, что происходит, а атмосфера, в которой оно происходит. Он наполнен тактильным ощущением и чувством ностальгии, которое становится все более актуальным по мере того, как мы движемся дальше в время. В нем нет ярких событий или шокирующих поворотов, но вместо этого - это тихая глубина, которая легко пропустить. Если бы я могла описать этот фильм одним словом, то выбрала бы "интеллигентность". Это не потому, что он слишком сложный или непонятен, а потому, что он такой естественный и прямой. Он не предлагает никаких глубоких философских выводов или революционных идей, но вместо этого просто показывает жизнь так, как она есть. Я понимаю, что это может показаться не очень вдохновляющим или захватывающим для некоторых людей, но для меня это было именно то, что мне нужно. Я люблю этот фильм за его непринужденность и простоту, а также за его способность создать такое чувство ностальгии и уюта. Если бы я могла просмотреть только один сезон в году, то выбрала бы этот, потому что он напоминает мне о том, что важно не обязательно быть большим или шумным, но sometimes - быть просто хорошей и естественной.