Сериал Позови и я приду онлайн

Позови и я приду
КиноПоиск
5.78

Жизнь главной героини – это непростая эпопея из трудностей и противоречий. Ей пришлось столкнуться с решением нелегкой дилеммы, когда обстоятельства сложились таким образом, что ей не хватало средств и перспектив на будущее, а также она была вынуждена оставить своего ребенка в детском учреждении, так как была неспособна обеспечить ему достойные условия жизни. Однако жизнь героини со временем начала налаживаться, и она стала довольно успешной молодой женщиной. Камнем преткновения стал ее романтический интерес к молодому человеку, который усыновил ее ребенка. Этот человек вызывал у нее сильную симпатию, но одновременно она испытывала чувство благодарности и привязанность к сыну, которого он теперь воспитывал. Складывалось ощущение неизбежной распрей в ее душе: она не могла разделить свою любовь ни к сыну, ни к мужчине. Однако бороться за счастье было необходимо, особенно когда появилась соперница, которая использовала сына героини как ключевой аргумент для привлечения внимания своего избранника. В стремлении завоевать сердце этого человека, она стала играть доброе отношение к мальчику, которого на самом деле не любила. В ее действиях было виден полный отсутствие моральных и этических соображений: она была готова попирать все для того, чтобы достичь своей цели. А теперь в их отношениях разгораются страсти, которые достигли критической точки кипения. В этой ситуации главной героиней предстоит решить, стоит ли ей продолжать сражаться за любовь и семейное счастье, или же она будет вынуждена принять решение, которое будет означать отказ от всех своих желаний....

Оригинал
Позови и я приду
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2014
Режиссер
Глеб Якубовский
В ролях
Елена Полякова, Евгений Волоцкий, Анатолий Руденко, Марина Денисова, Вероника Пляшкевич, Святослав Астрамович, Андрей Карако, Игорь Запрудский, Надежда Анципович, Зоя Антонова
Рецензии
Читаю внушительную толщу комментариев и начинаю понимать, что большинство из них ссылаются на существующие проблемы в телесериале, который вызвал у меня определенную реакцию. В основном все ругают актрису Елену Полякову за ее роль в сериале, которую она исполнила не просто так, а действительно старательно, не говоря уже о том, что стала одной из ключевых фигур в этой исторической драме. На мой взгляд, Елена Полякова — это вовсе не профессионал, скорее всего, она сам по себе достаточно непредсказуемая актриса, которая вызывает у меня определенные эмоции. Лично мне ее игра в телесериале не понравилась, ее странная внешность и немного «замороченная» манера игры — все это отталкивает меня от просмотра сериала с участием такой актрисы. Сюжет же мне показался весьма сложным для восприятия. Главная героиня-девушка была слишком молода, когда родила своего сына, а когда уже опомнилась по пришествию нескольких лет, поняла, что уже очень поздно что-то менять. В киноленте приняло участие большое количество хороших актеров, перечислять их не буду, так как это особо то и смысла не имеет, все есть под постером. В целом мне понравилась игра актёров в своих ролях. Сюжет сам по себе был не плох, но могу согласиться с тем, что все же для такой истории-серий было многовато. Динамичности тут мало, много пустых диалогов, и вообще отстраненных сюжетных линий, которые на основную сюжетную линию ни как не влияли. Несмотря на тот факт, что сериал не лишен различного рода ляпов и недоработок, все же этот телесериал смог привлечь мое внимание, заинтересовать меня. Согласна, сериал на один раз, но посмотреть его можно, не все так плохо, как кажется. В этом тексте я использовала синонимы и богатую лексику для перифразирования исходного текста: * «Большой количество комментариев» -> «Читаю внушительную толщу комментариев» * «Не столь положительные» -> «существующие проблемы в телесериале, которые вызвали у меня определенную реакцию». * «Профессионал» -> «не профессионал», «скорее всего, она сам по себе достаточно непредсказуемая актриса» * «Странная внешность» -> «странная внешность и немного «замороченная» манера игры» * «Пустые диалоги» -> «много пустых диалогов», «отстраненных сюжетных линий, которые на основную сюжетную линию ни как не влияли».