Сериал Графиня Коссель/Hrabina Cosel онлайн

Графиня Коссель
IMDB
6.60
КиноПоиск
6.57

Суетясь перед зеркалом и тщательно подбирая каждое слово, выдающиеся красавицы мира часто хвастаются своими роскошными убранствами и идеальной половиной. Однако у графини Анны Хойм, урожденной Коссель, это пари наоборот сыграло злую шутку. Появившись в свете Августа Второго, вседержителя и короля польского и курфюрста саксонского, она произвела неизгладимое впечатление на всех присутствующих, поражая их своей неотразимой красотой и изысканностью манер. Монарх был потрясен до глубины души, а поскольку он должен обладать этим сокровищем, графиня заняла место очередной фаворитки сюзерена. Однако король скоро решил приписать победу своим достоинствам, обнаружив, что графиню привлекает не только роль приближенной монарха. Она с живым интересом изучала политические события и старалась принимать в них самое непосредственное участие. Ее амбиции не позволяли ей удовлетворяться положением любовницы. Но король не намерен делить власть, а уж тем более уступать ее кому бы то ни было. И с посягнувшими на монарший трон он решительно разделался с ними. В итоге графиня Анна Хойм поменяла спальню короля на тюремные застенки Штольпенской крепости, в которых ей предстояло провести не один год. Август II давно почил, а о мятежной графине вспоминает наследник престола Августа III. Графиня Анна Хойм получила свободу с легкой руки нового сюзерена......

Оригинал
Hrabina Cosel
Страна
Польша
Жанр
исторические
Год
1968
Режиссер
Ежи Антчак
В ролях
Ядвига Бараньска, Мариуш Дмоховский, Станислав Ясюкевич, Даниэль Ольбрыхский, Игнаци Гоголевский, Станислав Мильский, Хенрик Боровский, Владислав Ханьча, Кристина Хмелевска, Мечислав Каленик
Рецензии
Вы очень довольны тем, как вы оценили польский сериал "Графиня Коссель". В вашем обзоре есть множество положительных высказываний о персонажах, актерах и их игре в сериале. Вы подчеркнули, что роль Августа Сильного сыгранная Мариушом Секундой является одной из самых трогательных и непростых, но он справился с ней великолепно. Вы также выразили восхищение персонажем Игнацио Гоголевского в роли Фредерика Кьяра. Вы заметили его чувство ответственности, самоиронию, рассудительность и решительность, которые вызвали у вас симпатии к нему. Ваш обзор также включает в себя положительные отзывы о сериале в целом: вы посчитали музыку, костюмы и период времени, в котором был снят сериал, "тысяч девятьсот шестьдесят восьмое", как уникальные и неотъемлемые части его привлекательности. Вы также подчеркнули, что зрителям, знающим польский язык, сериал наверняка понравится еще больше.
Этот сериал снято в лучших традициях польского кино, что неоспоримая истина. Весьма умное и красивое действие готово вас поразить в этом произведении. Польские авторы сумели передать колоритный дух своего народа, который стал настоящей красой этого сериала. За это их можно обожать и хвалить - настоящие таланты! Нечасто встретишь фильм, пронизанный глубокими чувствами к своей отчизне, каковыми являются чувства авторов этого произведения. Историю они написали с большой ответственностью, что только подчеркивает ее силу и важность. Превосходные актеры поддержали сценарий и сыграли свои роли на пять с плюсом. Теперь мы знаем, что поляки славятся отличными представителями актерского мастерства, а это уже неоспоримый факт. Ядвига Бараньська (Анна Коссель) радует своим оригинальным подходом к делу, а ее героиня - умная, красива, проницательна и своеобразна, что только добавляет ей уникальности. Мариуш Дмоховский (Август Сильный) трогательный и неразумный персонаж, которого приятно видеть на экране. Не хочется даже сердиться за его проступки, ведь герой не злопамятный и не плохой. А Игнацио Гоголевский (Фредерик Кьян) - блестяще отыгравший свою роль, таковым образом, что вызывает неподдельную симпатию. Перед нами человек, который ироничный, умный, рассудительный, а его цинизм может даже привлечь. Таких своеобразных героев не так много, да и когда они есть, очень непросто сделать актерам так, чтобы те заиграли верными красками. Внешне главный герой кажется чуть холодным и пренебрежительным ко всему, но вскоре мы его раскрываем как человека трогательного и нежного. Когда он признается в своих чувствах к Анне, это становится действительно трогательной сценой. Я не могу не отметить и то, что сам по себе Гоголевский очень красив внешне, а гримеры постарались, да и сама природа сделала свое дело. В результате получилось то, что в реальной жизни если и бывает, то ну очень редко - ум и исключительная внешность. БРАВО! Сериал так понравился мне, что просмотреть его несколько раз не составило большого труда. Хочется сказать, что никакой дубляж не сможет передать те интонации и чувства актеров, которые они используют на родном языке. Непередаваемые удовольствия, на самом деле! Я обожаю польский язык именно после этого сериала, потому что он оказался таким чувственным, таким честным, таким своеобразным и живым. Музыка тоже пришлась по вкусу - замечательные мелодии написаны под этот сериал. Костюмы подобрали авторы тоже прекрасные. Трудно сказать, какие именно у меня вызывали восторг - кажется все были своеобразными и прекрасными. По сравнению с этим фильмом советское костюмное кино - просто сборище нищебродов. Поставлю этому сериалу высокую оценку. Если оценивать по десятибалльной системе, то это десять из десяти!
Итак, в начале первой серии у зрителя появляется подстрочник-субтитров, который сообщает ему следующую информацию: «В 1702 году Август II Сильный, король Польши и курфюрст Саксонии, потерпел сокрушительное поражение от шведского короля Карла XII в так называемой Полночной войне. Карл XII сумел отобрать у него польскую корону. После свержения с трона и выгнания из королевства Август отправляется в Саксонию, где он пытается забыться в мирных наслаждениях: любовных интригах, забавах и маскарадах. Он также не отказывается от своей притязаний на польскую корону, ожидая дальнейшего развития событий». Фильм, безусловно, является польским аналогом классической мелодрамы «Анжелика». Однако он снят интересно и без прямых копирований. В центре внимания находится король, который представляет собой сложную фигуру с многочисленными гранями его абсолютной власти. Для Польши, знаменитой своей правовой системой на рокош, это кажется невероятным и даже фантастическим бредом... Ещё один значительный плюс этого фильма - его светлый и ясный кадр, а не тёмный и депрессивный, столь характерный для польского кинематографа. В общей сложности, фильм является высококачественным, интересным и заслуживающим потраченного времени.