Сериал с эффектом мыльной оперы привлек меня до 15 серии, а затем я остался в полной уверенности дальнейшего просмотра, попавший под его магию. Однако, поначалу я был разочарован операторской работой, которая достигла невероятного уровня неудовлетворительности! Для меня было просто утомительно смотреть на сумеречные пейзажи без какого-либо фона или второго плана. Вместо вечернего освещения предлагался мутно-чёрно-белый фон в результате применения специального фильтра.
Постановка сериала была очевидным спешкой, а игра большинства актёров не выглядела профессиональной. Имело место явное дилетантизм с украинским акцентом, что совсем не добавляло качеств в представленном на экране продукте.
Однако, есть одно исключение – дебют Оксаны Ждановой, который я считаю весьма удачным, несмотря на то, что заметно было его неопытство. Рыженькая цыганка Ляля получилась интересной и очень характерной персонажем, далеко не красавицей, но довольно привлекательной с некой внутренней харизмой. От неё веет чистотой, искренностью, неподдельным благородством, несмотря на ярлык дворняжки, который на неё нацепили завистливая алчная и хитрая "свекруха" Маша со своей "великосветской" подругой-сплетницей Тоней.
Главный герой сериала, Серёжа Свиридов, вызывает очень приятные ассоциации и чувства. Образованная, богатая Тоне, выгодная невеста якобы со своего круга, он предпочёл плохо воспитанную, необразованную бедную цыганку, неожиданно "свалившуюся ему на голову", увидев в ней прежде всего честность и человечность, полюбив её. И это взаимное чувство изменило их обоих в лучшую сторону.
Искренне хочется, чтобы эта пара: Ляля и Серёжа, всё же были счастливы вместе, несмотря на лай "благородных" тупых болонок. Это как и в жизни. Сериал с таким подходом к персонажам вызывает у меня чувство сопереживания и желание продолжать наблюдать за их судьбой.
Видно это и заставляет открывать очередную серию незатейливого сериала и ждать следующую, переживать, несмотря на неизбежность традиционного для оперных сериалов хеппи энда.